Гиперактивный ребёнок в детском саду
Цель:
- ознакомить педагогов с термином «гиперактивность»;
- определить основные причины гиперактивности у детей, отработать навыки эффективного взаимодействия с детьми и их родителями;
- познакомить педагогов с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития гиперактивных детей.
Задачи:
- подвести педагогов к глубокому пониманию психологических особенностей гиперактивных детей;
- познакомить с причинами и видами гиперактивного поведения;
- подготовить к внедрению активных форм работы с гиперактивными детьми;
- усилить потребность в психологических знаниях и желание использовать их в своей работе;
- способствовать эффективному взаимодействию всех участников учебно-воспитательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Г. Р. Гиперактивный ребёнок в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40387-psikhologo-pedagogicheskij-trening-giperaktivnyj-rebjonok-v-detskom-sadu (дата обращения: 13.04.2025)- Эффективность работы группы продлённого дня
- Времена года
- Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями
- Возрастные особенности развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста
- Конструирование
- Весенние голоса
- Всемирный день здоровья