Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
Коррекционный час – форма работы с детьми с ОВЗ (с нарушением зрения) в условиях ФГОС
Успешность и эффективность коррекционной работы напрямую зависит от того, насколько хорошо организована работа в целом, от профессионального контакта всех специалистов с воспитателем – непосредственным участником коррекционно-развивающего процесса. В этом большую роль играют коррекционные часы, которые проводит воспитатель по заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
Радомецкая Н. И. Коррекционный час – форма работы с детьми с ОВЗ (с нарушением зрения) в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40625-korrektsionnyj-chas-forma-raboty-s-detmi-s-ovz-s-narusheniem-zreniya-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 14.11.2024)