Коррекционный час – форма работы с детьми с ОВЗ (с нарушением зрения) в условиях ФГОС
Успешность и эффективность коррекционной работы напрямую зависит от того, насколько хорошо организована работа в целом, от профессионального контакта всех специалистов с воспитателем – непосредственным участником коррекционно-развивающего процесса. В этом большую роль играют коррекционные часы, которые проводит воспитатель по заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (20.78 kB)Дата публикации: 19.02.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Радомецкая Н. И. Коррекционный час – форма работы с детьми с ОВЗ (с нарушением зрения) в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40625-korrektsionnyj-chas-forma-raboty-s-detmi-s-ovz-s-narusheniem-zreniya-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 07.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1920 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
