Совместные занятия детей и родителей на логопедических занятиях
Проблема: «Виды работ при коррекции речевых нарушений».
Актуальность: родители давно признаны главными воспитателями своего ребенка. Однако они часто не уделяют должного внимания тем или иным речевым нарушениям. Это связано с двумя причинами:
· Родители не слышат недостатков речи своих детей;
· Не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом они исправятся сами с собой.
Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Во-первых, родители являются авторитетом для него, во-вторых, они ежедневно могут закреплять навыки в непосредственном общении. Коррекционная работа даст положительный результат только в том случае, если логопед, воспитатели и родители станут действовать согласованно. Одной из форм сотрудничества логопеда и родителей по речевому развитию явились совместные занятия. Они проводятся раз в два месяца, и родители являются их равноправными участниками. На совместных занятиях родители могут помогать своим детям, а самое главное – создается эмоциональный контакт между ними.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дубровина Н. Г. Совместные занятия детей и родителей на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41419-proekt-sovmestnye-zanyatiya-detej-i-roditelej-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 18.03.2025)- Воспитание любви к природе у дошкольников
- Бала тәрбиесі – бір өнер
- Что? Где? Когда
- Белый, пушистый, мохнатый
- Дидактические игры и их значение в развитии словаря детей
- Азбука дорожного движения
- Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста