Игротерапевтические упражнения, направленные адаптацию детей к условиям дошкольной образовательной организации
Часто причиной психоэмоциональных нарушений и заболеваний человека является стресс, который он получил в младенчестве или раннем детстве. И трудно представить себе более стрессовую ситуацию в жизни ребенка, чем отрыв от привычной домашней обстановки и приход его в детский сад. Негативный опыт адаптации к дошкольному учреждению может отразиться и на физическом, и на психическом здоровье ребенка, и на адаптации к школе, а, возможно, скажется и в более поздние возрастные периоды. Поэтому сегодня любой уважающий себя и свою профессиональную деятельность педагог должен задуматься над тем, как проходят мероприятия адаптационного периода у него в учреждении и соответствуют ли они современным требованиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кочнева Н. В. Игротерапевтические упражнения, направленные адаптацию детей к условиям дошкольной образовательной организации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41755-igroterapevticheskie-uprazhneniya-napravlennye-adaptatsiyu-detej-k-usloviyam-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 21.11.2024)- Программа кружка "Детский стретчинг", направленная на развитие гибкости и координации у детей старшего дошкольного возраста
- Тематический план экологических акций
- Чувашские подвижные игры
- Правильное дыхание – правильная речь
- Мой ребёнок пошел в детский сад
- Что растет на грядке
- Родительское собрание с элементами игры и тренинга "Я-хороший родитель"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3547 пользователей.
Отзывы