Игротерапевтические упражнения, направленные адаптацию детей к условиям дошкольной образовательной организации
Часто причиной психоэмоциональных нарушений и заболеваний человека является стресс, который он получил в младенчестве или раннем детстве. И трудно представить себе более стрессовую ситуацию в жизни ребенка, чем отрыв от привычной домашней обстановки и приход его в детский сад. Негативный опыт адаптации к дошкольному учреждению может отразиться и на физическом, и на психическом здоровье ребенка, и на адаптации к школе, а, возможно, скажется и в более поздние возрастные периоды. Поэтому сегодня любой уважающий себя и свою профессиональную деятельность педагог должен задуматься над тем, как проходят мероприятия адаптационного периода у него в учреждении и соответствуют ли они современным требованиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кочнева Н. В. Игротерапевтические упражнения, направленные адаптацию детей к условиям дошкольной образовательной организации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41755-igroterapevticheskie-uprazhneniya-napravlennye-adaptatsiyu-detej-k-usloviyam-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 17.05.2024)- Десять ошибок в воспитании детей
- Воспитываем пешехода
- Картотека дидактических игр по патриотическому воспитанию для раннего и младшего дошкольного возраста
- Методические рекомендации для педагога по организации и планированию работы по социально-коммуникативному развитию современного дошкольника, в соответствии с ФГОС ДО
- Мы любим природу
- План руководства спортивной игрой с детьми дошкольного возраста на этапе разучивания
- Педагогический проект. Игрушки