Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Игротерапевтические упражнения, направленные адаптацию детей к условиям дошкольной образовательной организации

Включает методическую разработку

Часто причиной психоэмоциональных нарушений и заболеваний человека является стресс, который он получил в младенчестве или раннем детстве. И трудно представить себе более стрессовую ситуацию в жизни ребенка, чем отрыв от привычной домашней обстановки и приход его в детский сад. Негативный опыт адаптации к дошкольному учреждению может отразиться и на физическом, и на психическом здоровье ребенка, и на адаптации к школе, а, возможно, скажется и в более поздние возрастные периоды. Поэтому сегодня любой уважающий себя и свою профессиональную деятельность педагог должен задуматься над тем, как проходят мероприятия адаптационного периода у него в учреждении и соответствуют ли они современным требованиям.

 

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Камышловский педагогический колледж
Дата публикации: 14.03.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кочнева Н. В. Игротерапевтические упражнения, направленные адаптацию детей к условиям дошкольной образовательной организации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41755-igroterapevticheskie-uprazhneniya-napravlennye-adaptatsiyu-detej-k-usloviyam-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию