Организация совместной с родителями деятельности по развитию творческих способностей дошкольников
В Концепции дошкольного воспитания подчёркивается: «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передает семья в руки педагога. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Широкова Д. Г. Организация совместной с родителями деятельности по развитию творческих способностей дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41792-teziz-metodicheskaya-tematicheskaya-papka-organizatsiya-sovmestnoj-s-roditelyami-deyatelnosti-po-razvitiyu-tvorcheskikh-sposobnostej-doshkolnikov-dlya-vospitatelej-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)- Фрагмент комплексного планирования содержания психолого-педагогической работы в средней группе на летний оздоровительный период
- Если рядом с тобою друг
- Современные подходы к экологическому образованию дошкольников
- Будущие первоклассники
- Воспитание гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста посредством проведения интегрированных тематических мероприятий
- Занятие по художественному творчеству "Матрешки"
- Лэпбук - как форма работы с родителями