Организация совместной с родителями деятельности по развитию творческих способностей дошкольников
В Концепции дошкольного воспитания подчёркивается: «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передает семья в руки педагога. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Широкова Д. Г. Организация совместной с родителями деятельности по развитию творческих способностей дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41792-teziz-metodicheskaya-tematicheskaya-papka-organizatsiya-sovmestnoj-s-roditelyami-deyatelnosti-po-razvitiyu-tvorcheskikh-sposobnostej-doshkolnikov-dlya-vospitatelej-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.03.2025)- О пользе чтения книг дошкольникам 5-7 лет
- Деревья
- Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах воспитания финансовой грамотности дошкольников
- Мнемотехника
- Система работы по осуществлению преемственности между дошкольным и начальным школьным звеном общего образования в практике МБДОУ детского сада №4 Теремок
- Удивительный мир тестопластики
- Формирование навыков самообслуживания детей 2-3 лет