Исследовательский проект
Паспорт проекта.
Тема: Эта удивительная гроза.
Тип: познавательно - исследовательский
Срок: краткосрочный.
Участники проекта: воспитанник подготовительной группы Рассказов Данил, воспитатель – Болдырева Людмила Анатольевна, родители, дети группы.
Актуальность: Приближается летнее время, когда часто бывает гроза. Не следует забывать, что летняя погода изменчива, и ясный летний день может превратиться в пасмурный и дождливый.
Гроза – это загадочное, интересное, но опасное явление природы. Несмотря на то, что изучению молнии и грозы учёные всего мира уделяют огромное внимание, молния может быть совершенно непредсказуемой и вести себя вопреки всем правилам. Поэтому каждым человеком с раннего детства должны быть получены знания об этом явлении природы, для того чтобы защитить свои здоровье и жизнь.
Проблема: Недостаточное представление об опасных явлениях.
Гипотеза: Если мы будем знать особенности происхождения молнии, осознавать, в чём заключается её опасность для жизни человека, то сможем защитить себя и окружающих от страшных последствий этого явления.
Объект исследования: молния, гром.
Предмет исследования: безопасность поведения во время грозы.
Цель: Формирование первоначальных представлений о грозе и молнии. Выявление особенности её происхождения на основе элементарных экспериментов и наблюдений.
Задачи:
- собрать и изучить научную информацию из разных источников о молнии;
- узнать о разновидностях молнии;
- провести эксперимент получения электрического разряда в домашних условиях;
- обобщить полученные результаты;
- поделиться с друзьями своими открытиями;
- разработать памятку, как уберечься от молнии во время грозы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Л. А. Исследовательский проект // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43459-issledovatelskij-proekt (дата обращения: 23.12.2024)- Игры на взаимоотношения для детей дошкольного возраста
- Первая помощь при обморожениях у детей
- Можно ли обойтись без наказания
- Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физическому воспитанию на занятиях для детей с нарушением зрения в ДОУ
- Ориентировка на листе бумаги
- Какие игрушки необходимы детям
- Система работы по организации сюжетно-ролевых игр, направленных на развитие связной речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4469 пользователей.
Отзывы