Коррекционно-образовательный процесс в ДОУ для детей с нарушением зрения с использованием ИКТ
Информатизация образования открывает нам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов. Сегодня информационные компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка, повышающим эффективность организации коррекционно-образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Г. Г. Коррекционно-образовательный процесс в ДОУ для детей с нарушением зрения с использованием ИКТ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44072-korrektsionno-obrazovatelnyj-protsess-v-dou-dlya-detej-s-narusheniem-zreniya-s-ispolzovaniem-ikt (дата обращения: 04.05.2024)- Чудеса в ладошке
- Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре
- Роль семьи в воспитании детей
- Логопедические тропинки
- Приобщение дошкольников к народной культуре через подвижные игры
- Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения
- Дидактические игры и их значение в развитии словаря детей