Роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста
Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
В условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, существенным отличием является – исключение из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Перед педагогом дошкольного учреждения становится актуальным поиск других форм и методов работы с детьми.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно игра позволяет построить соответствующую особенностям дошкольников систему обучения, обеспечивает вариативность дошкольного воспитания. ФГОС ДО рекомендует использование игровых форм образовательной деятельности во всех областях образовательной программы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лобанова Л. В. Роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44750-rol-igrovoj-deyatelnosti-v-razvitii-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)- Наставничество – форма взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя в условиях работы с детьми с ОВЗ
- Развиваем речь ребенка
- Подвижные игры
- Программа кружка дополнительного образования «Магические блоки» по развитию сенсорных эталонов с помощью блоков Дьенеша для детей младшего дошкольного возраста
- Консультация для родителей подготовительной логопедической группы "Как стимулировать речевое развитие ребенка"
- Что должны знать родители о ФГОС
- Моя семья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6378 пользователей.
Отзывы