Ребенок и дошкольное образование
Ребенок и дошкольное образование
Дошкольное детство играет особую роль в развитии личности каждого человека. В это время ребенок способен овладеть множеством знаний и умений, важно лишь обеспечить ему приток новой информации в доступной форме. Выполнение этой задачи входит в круг вопросов, которые решаются в дошкольных учреждениях. Конечно, это не значит, что всю ответственность за дошкольное образование государство возложило на педагогов, которые работают в детских садах и прочих учреждениях. Большое значение также имеют занятия и воспитание в семье, но все же, роль работников дошкольных учреждений в этом нелегком деле далеко не последняя.
Программа развития детей в детских садах подчинена базовым принципам, предусмотренным на законодательном уровне. Ее можно назвать общеразвивающей. К заданиям этой программы относятся укрепление здоровья детей, формирование их личности, воспитание уважительного отношения к окружающим людям и среде, в которой проживают, к своей стране, ее традициям, культуре, а также к ценностям других наций. Кроме того, пожалуй, основной целью дошкольного образования является обеспечение социальной адаптации детей, их готовности продолжать обучение, а также осуществление социально-педагогического патроната семьи. Исходя из этого, инвариантными компонентами структуры образования в детских садах определены следующие направления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якушкина Н. М. Ребенок и дошкольное образование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45146-rebenok-i-doshkolnoe-obrazovanie (дата обращения: 22.12.2024)- Дом. Мебель
- Домашние обязанности для детей без напоминания и с удовольствием
- Тематическое планирование Март 2 недели
- Весна шагает по планетам
- Календарный план воспитательно-образовательной работы в _3логопедической группе общеразвивающей направленности (или компенсирующей направленности) на 2022-2023 учебный год
- Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании
- Протокол работы творческой группы : Подведение итогов проделанной работы