Особенности развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном периоде
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе предпосылок, сложившихся в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Происходят они благодаря многим факторам: речи и общению со взрослыми и сверстниками, различным формам познания и включению в различные виды деятельности (игровые, продуктивные, бытовые). В рассматриваемом нами возрастном периоде интенсивно развиваются те психические функции, которые складывались в раннем детстве (сенсорика, перцепция, образная память, внимание, практическое мышление, моторика) и которые в то же время являются базовыми для построения новообразований в познавательной сфере и в формировании произвольного поведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко Е. Ю. Особенности развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном периоде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45302-osobennosti-razvitiya-psikhicheskikh-funktsij-i-formirovaniya-lichnosti-i-deyatelnosti-v-doshkolnom-periode (дата обращения: 15.11.2024)- Значение музыкального сопровождения в занятиях по физическому воспитанию детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Похвала и порицание детей. Как быть?»
- Перспективный план взаимодействия с детьми и родителями на 2016-2017уч.г
- Развитие речи 2-3 года
- Быть здоровыми хотим
- Самоанализ воспитателя группы с нарушением речи
- Оригами как метод развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8645 пользователей.
Отзывы