Особенности развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном периоде
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе предпосылок, сложившихся в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Происходят они благодаря многим факторам: речи и общению со взрослыми и сверстниками, различным формам познания и включению в различные виды деятельности (игровые, продуктивные, бытовые). В рассматриваемом нами возрастном периоде интенсивно развиваются те психические функции, которые складывались в раннем детстве (сенсорика, перцепция, образная память, внимание, практическое мышление, моторика) и которые в то же время являются базовыми для построения новообразований в познавательной сфере и в формировании произвольного поведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко Е. Ю. Особенности развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном периоде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45302-osobennosti-razvitiya-psikhicheskikh-funktsij-i-formirovaniya-lichnosti-i-deyatelnosti-v-doshkolnom-periode (дата обращения: 28.02.2025)- Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
- Путешествие на речку
- Виды упражнений, которые использует педагог при обучении дошкольников движениям
- Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду
- Эмоциональное благополучие детей в ДОУ
- Покормите птиц зимой
- Картотека подвижных игр