Особенности развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном периоде
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе предпосылок, сложившихся в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Происходят они благодаря многим факторам: речи и общению со взрослыми и сверстниками, различным формам познания и включению в различные виды деятельности (игровые, продуктивные, бытовые). В рассматриваемом нами возрастном периоде интенсивно развиваются те психические функции, которые складывались в раннем детстве (сенсорика, перцепция, образная память, внимание, практическое мышление, моторика) и которые в то же время являются базовыми для построения новообразований в познавательной сфере и в формировании произвольного поведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко Е. Ю. Особенности развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном периоде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45302-osobennosti-razvitiya-psikhicheskikh-funktsij-i-formirovaniya-lichnosti-i-deyatelnosti-v-doshkolnom-periode (дата обращения: 22.11.2024)- Значение музыкального сопровождения в занятиях по физическому воспитанию детей дошкольного возраста
- Что такое успех
- Бумажная пластика
- Современные методы работы с родителями детей раннего возраста
- ОБЗОР МЕТОДИК ПО ИЗУЧЕНИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- 4 ошибки родителей при адаптации ребенка в детском саду
- Веселые упражнения для дошкольников на развитие межполушарных связей