Читая, играем
В качестве литературного материала были выбраны произведения русских писателей 19 и 20 века. Содержание носит близкий для детей характер, так как рассказы имеют моральное содержание. В них через художественные образы воспитываются смелость, чувство гордости и восхищения героизмом людей, сочувствие, отзывчивость, заботливое отношение к близким. Дети учатся оценивать поступки персонажей, их мотивы. Воспитатель помогает детям осмыслить отношение к героям, добивается понимания главной идеи – развития красивой образной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Березина С. Ю. Читая, играем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45839-sbornik-igr-chitaya-igraem (дата обращения: 24.03.2025)- Проект по ранней профориентации
- Как преодолеть ревность
- Музыкальные коммуникативные игры и танцы для дошкольников
- Развитие когнитивных способностей у дошкольников
- Научно-исследовательская деятельность как постоянное самосовершенствование личности воспитателя
- Устное народное творчество как средство формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста
- Рекомендация логопеда родителям