Читая, играем
В качестве литературного материала были выбраны произведения русских писателей 19 и 20 века. Содержание носит близкий для детей характер, так как рассказы имеют моральное содержание. В них через художественные образы воспитываются смелость, чувство гордости и восхищения героизмом людей, сочувствие, отзывчивость, заботливое отношение к близким. Дети учатся оценивать поступки персонажей, их мотивы. Воспитатель помогает детям осмыслить отношение к героям, добивается понимания главной идеи – развития красивой образной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Березина С. Ю. Читая, играем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45839-sbornik-igr-chitaya-igraem (дата обращения: 14.11.2024)- Специфические особенности памяти слепых и слабовидящих
- Интерактивное оборудование как средство развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с нарушениями зрения
- Средства и методы нравственного воспитания дошкольников
- Образовательный потенциал для личностного становления ребенка дошкольного возраста в студиях Дворца пионеров и школьников
- Коронавирус и его профилактика
- Делать или не делать
- Мой педагогический взгляд на воспитание детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12463 пользователя.
Отзывы