Читая, играем
В качестве литературного материала были выбраны произведения русских писателей 19 и 20 века. Содержание носит близкий для детей характер, так как рассказы имеют моральное содержание. В них через художественные образы воспитываются смелость, чувство гордости и восхищения героизмом людей, сочувствие, отзывчивость, заботливое отношение к близким. Дети учатся оценивать поступки персонажей, их мотивы. Воспитатель помогает детям осмыслить отношение к героям, добивается понимания главной идеи – развития красивой образной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Березина С. Ю. Читая, играем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45839-sbornik-igr-chitaya-igraem (дата обращения: 22.11.2024)- Огород
- Самоанализ театральной инсценировки по мотивам русской народной сказки Колобок
- Развиваем мелкую моторику вместе
- Интеллект-карта как технология развития познавательных компетенций участников образовательных отношений
- Неизведанное рядом
- Адамгершілік – адамның рухани арқауы
- Фоновая музыка в жизни детского сада
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5146 пользователей.
Отзывы