Читая, играем
В качестве литературного материала были выбраны произведения русских писателей 19 и 20 века. Содержание носит близкий для детей характер, так как рассказы имеют моральное содержание. В них через художественные образы воспитываются смелость, чувство гордости и восхищения героизмом людей, сочувствие, отзывчивость, заботливое отношение к близким. Дети учатся оценивать поступки персонажей, их мотивы. Воспитатель помогает детям осмыслить отношение к героям, добивается понимания главной идеи – развития красивой образной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Березина С. Ю. Читая, играем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45839-sbornik-igr-chitaya-igraem (дата обращения: 23.12.2024)- Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
- Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Как мелкая моторика влияет на развитие речи
- Книжная графика для детей - Татьяна Маврина
- Родители,будьте осмотрительнее
- Организация правильного питания для детей
- Проект "Мы живем в России"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7410 пользователей.
Отзывы