История жилища и его благоустройства
Практическая значимость работы заключается в том, что в работе представлен диагностический инструментарий по изучению воспитателем, познавательного интереса старших дошкольников, а также конструкты пяти занятий разработанных на основе технологии «река времени». Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных и систематизированных результатов и разработанных материалов в работе с детьми, а также будет представлять интерес для студентов, воспитателей, которых интересует проблема выбора действенных средств по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством детского технологии «река времени».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пульникова Г. А. История жилища и его благоустройства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46031-razvitie-poznavatelnogo-interesa-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-zanyatij-s-ispolzovaniem-tekhnologii-reka-vremeni-po-teme-istoriya-zhilishcha-i-ego-blagoustrojstva (дата обращения: 21.11.2024)- Здравствуй, лес! Здравствуй, матушка-природа
- Прыг - скок!
- Система занятий по лепке и рисованию как средство развития у дошкольников эстетического восприятия и изображения формы предметов окружающего мира
- УЧИМ ДЕТЕЙ СЧИТАТЬ
- Развитие речи через использование массажного мячика Су-джок
- Моя семья
- Возрастные нормативы речевого развития детей среднего дошкольного возраста 4 – 5 лет