Технология коллекционирования как средство развития любознательности и самостоятельности у дошкольников
Цель доклада: раскрыть особенности реализации технологии «Коллекционирования» направленной на развитие любознательности и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
Раскрыть актуальность работы по развитию любознательности и самостоятельности и использования технологии коллекционирования.
Раскрыть сущность технологии коллекционирования, как средства развития любознательности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста. Рассмотреть основные этапы технологии коллекционирования с учетом реализации Раскрыть условия способствующие развитию любознательности и самостоятельности у старших дошкольников посредством технологии коллекционирования.
В настоящее время педагоги детских дошкольных организаций находятся в активном поиске действенных средств развития любознательности и самостоятельности у дошкольников, так как любознательность сформированная в период дошкольного детства, является важной движущей силой развития ребенка, и определяется как стремление к наиболее полному познанию предметов и явлений окружающего мира, а самостоятельность помогает осуществить этот процесс более продуктивно через коллекционирование.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бытова Т. В. Технология коллекционирования как средство развития любознательности и самостоятельности у дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46048-doklad-na-temu-tekhnologiya-kollektsionirovaniya-kak-sredstvo-razvitiya-lyuboznatelnosti-i-samostoyatelnosti-u-doshkolnikov (дата обращения: 17.05.2024)- Перелетные птицы
- Старый - новый Тагил
- План обновления ценностно-насыщенной образовательной среды развития речевой культуры в условиях ДОО и семьи
- Картотека сказок для инсценирования
- Речевая подготовка детей к школе в семье
- Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей
- Воспитание нравственности у старших дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1711 пользователей.
Отзывы