Мой друг – светофор
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захаренко А. И. Мой друг – светофор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46051-proekt-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-v-mladshej-gruppe-moj-drug-svetofor (дата обращения: 23.12.2024)- Двуязычие в семье
- ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Веселая ферма
- Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала
- Как одеть ребенка осенью в сад
- Скоро в школу
- Домашняя игротека. Учимся слышать звуки и правильно их произносить