Мой друг – светофор
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захаренко А. И. Мой друг – светофор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46051-proekt-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-v-mladshej-gruppe-moj-drug-svetofor (дата обращения: 22.03.2025)- Использование иллюстраций в ознакомлении с художественной литературой старших дошкольников
- Широкая масленица
- Знакомство детей 4-5 года жизни с профессиями взрослых посредством сюжетно-ролевой игры
- Дошкольникам о дыхании
- Здравствуй, Лето
- Правила дорожного движения всем знать положено
- Адаптация детей к условиям детского сада