Театральная деятельность
Рабочая программа по разделу «Театрализованная деятельность» составлена в соответствии с Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемыми в дошкольных образовательных учреждениях, авторской программой Т.Н. Дороновой «Из Детства - в Отрочество», методических рекомендаций Т.Н.Дороновой «Играем в театр», с учетом национально-регионального компонента и приоритетного экологического направления ДОУ. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность- изобразительная, музыкальная, художественно-речевая. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетического интереса, потребностей, эстетического вкуса, а также развитие творческих способностей; Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развитие их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.
Цель программы- развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бургонова Н. В. Театральная деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46317-rabochaya-programma-po-razdelu-teatralnaya-deyatelnost (дата обращения: 23.12.2024)- Значение потешек в жизни дошкольника
- Проблема формирования коммуникативной компетентности в дошкольном образовании
- Дидактические игры на развитие лексико-грамматических категорий у детей с нарушением речи
- Белые журавлики - символ русской поэзии
- Мастер-класс для родителей "Семейная перчатка"
- Здоровье детей в наших руках
- Использование нетрадиционных приемов работы в коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста