Театральная деятельность
Рабочая программа по разделу «Театрализованная деятельность» составлена в соответствии с Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемыми в дошкольных образовательных учреждениях, авторской программой Т.Н. Дороновой «Из Детства - в Отрочество», методических рекомендаций Т.Н.Дороновой «Играем в театр», с учетом национально-регионального компонента и приоритетного экологического направления ДОУ. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность- изобразительная, музыкальная, художественно-речевая. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетического интереса, потребностей, эстетического вкуса, а также развитие творческих способностей; Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развитие их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.
Цель программы- развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бургонова Н. В. Театральная деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46317-rabochaya-programma-po-razdelu-teatralnaya-deyatelnost (дата обращения: 21.11.2024)- Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников
- Мамин праздник
- Театрализация как средство развития речи детей дошкольного возраста
- Веселое лето
- Рекомендации в родительский уголок. Лексическая тема: Игрушки
- План работы с родителями
- КАРТОТЕКА КОРРИГИРУЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА