Развитие ритмических способностей у детей
Развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх. В игровой форме дети овладевают движениями общей и мелкой моторики, учатся находить ритмическую организацию в музыке и речи, выкладывать орнаментальные узоры. Работа по развитию чувства ритма ведется в процессе овладевания детьми различными видами деятельности: музыкальной, физкультурной, изобразительной (рисование, аппликация, лепка), по развитию речи, в ходе подвижных, хороводных, дидактических игр и игр – драматизаций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бердинская Э. Г. Развитие ритмических способностей у детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46437-razvitie-ritmicheskikh-sposobnostej-u-detej (дата обращения: 27.03.2025)- Развитие речи у детей дошкольного возраста
- Значение театрализованных игр в развитии ребенка
- Чудесное мыло
- Организация совместной деятельности взрослых и детей по художественно-эстетическому развитию
- Великая Отечественная война 1941–1945 гг
- Звуковая улитка
- Готовим руку дошкольника к письму