Развитие связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности
Целью исследования: является развитие связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности.
Объект исследования – процесс речевого развития дошкольников.
Предметом исследования является процесс развитие связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности.
Задачи исследования:
- Проанализировать состояние проблемы по развитию связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности.
- Рассмотреть содержание и методику работы по развитию речи у дошкольников.
- Провести диагностику уровня развития связной речи у дошкольников.
- Разработать и реализовать на практике проект театрально-игровой деятельности для развития связной речи у дошкольников.
Вышесказанное и определило актуальность данного исследования «развитие связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балыкшова Ю. Е. Развитие связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46702-razvitie-svyaznoj-rechi-detej-posredstvom-teatralno-igrovoj-deyatelnosti (дата обращения: 28.03.2025)- Я и мои друзья
- Как отвечать на детские вопросы
- Юные знатоки правил безопасности
- Воспитание детей на традициях русской народной культуры
- Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнка
- Игры и занятия для детей дошкольного возраста с трудностями в общении
- Коррекционный час – форма работы с детьми с ОВЗ (с нарушением зрения) в условиях ФГОС