Как Русалочка помогла Буратино и его друзьям
- Задачи руководства:
1) Закрепить знания детей о сказках «Приключения Буратино», «Русалочка».
2) Формировать умения оценивать ситуацию с точки зрения опасности и безопасности (упасть в воду - опасно, но если на воде держаться за деревянный предмет, спасательный круг - удержишься на воде).
3) Развивать ролевую речь, интонационную выразительность. Творческое воображение детей.
4) Формирование игровой деятельности:
а/ развивать сюжет на основе имеющихся знаний;
б/ самостоятельно распределять роли, обогащать содержание игр детей, вариативно использовать предметы, атрибуты в игре.
5) Формирование культуры общения между детьми, взрослыми; игрового взаимодействия в разных ситуациях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болотина Л. И. Как Русалочка помогла Буратино и его друзьям // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46769-syuzhetno-rolevaya-igra-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-v-starshej-gruppe-kak-rusalochka-pomogla-buratino-i-ego-druzyam (дата обращения: 22.12.2024)- С детьми играть – ум, разум, душу развивать
- Картотека дидактических игр по ПДД для детей 6-7 лет
- Я потерялся
- Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника
- Открытый показ непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы для родителей «Может ли быть молоко сухим?»
- Традиционные формы работы здоровьесберегающих технологий в ДОУ
- Непридуманная история со счастливым концом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6536 пользователей.
Отзывы