Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству и музею, посредством программы Мы входим в мир прекрасного
Цель:
Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе с дошкольниками, педагогами, родителями по теме самообразования
Задачи:
-Развивать художественное восприятие. Умение понимать художественный образ. Соотносить художественный образ и средства выразительности на материале разных видов искусства.
- Приобщать детей к миру изобразительного искусства через ознакомление с произведениями; живописи, графики, скульптуры, народных промыслов России.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Светлана В. Р. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству и музею, посредством программы Мы входим в мир прекрасного // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47210-priobshchenie-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-izobrazitelnomu-iskusstvu-i-muzeyu-posredstvom-programmy-my-vkhodi-v-mir-prekrasnogo (дата обращения: 25.11.2024)- Рекомендации родителям. Лексическая тема Зима
- Формирование основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста
- Меры безопасности на льду весной в период паводка
- Эссе музыкального руководителя
- Счастливая дорога от детского сада до моего дома
- Использование психогимнастики в младшей группе
- Изобретательство и триз в техническом творчестве дошкольника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2458 пользователей.
Отзывы