Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству и музею, посредством программы Мы входим в мир прекрасного
Цель:
Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе с дошкольниками, педагогами, родителями по теме самообразования
Задачи:
-Развивать художественное восприятие. Умение понимать художественный образ. Соотносить художественный образ и средства выразительности на материале разных видов искусства.
- Приобщать детей к миру изобразительного искусства через ознакомление с произведениями; живописи, графики, скульптуры, народных промыслов России.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Светлана В. Р. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству и музею, посредством программы Мы входим в мир прекрасного // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47210-priobshchenie-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-izobrazitelnomu-iskusstvu-i-muzeyu-posredstvom-programmy-my-vkhodi-v-mir-prekrasnogo (дата обращения: 24.04.2025)- Задачи обучения детей 7-го года жизни с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе
- Картотека игр для песочной терапии
- Солнце
- Здоровое и безопасное лето для детей дошкольного возраста
- Использование кинезиологических упражнении в развитии детей дошкольного возраста
- Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре
- Мы вместе