Использование интерактивной доски в работе с детьми младшей группы
Использование интерактивной доски в жизни нашей младшей группы.
Одним из основных принципов обучения детей дошкольного возраста являются наглядность, сознательность и активность в усвоении и применении знаний. И большим помощником в реализации ФГОС ДОУ является использование интерактивной доски.
И мы стараемся использовать свойства доски в разных видах нашей с детьми деятельности.
На аппликации
Например: Была такая тема – «Компот из вишни». Сначала дети нажатием пальцем на экран «собирали» вишню. А потом вырезанные изображения вишни наклеивали в форму банки.
Когда клеили скворечник, на доске из геометрических форм (круг, квадрат, треугольник) «выкладывалось» изображение в нужной последовательности наклеивания.
Потом ребята пробовали сами и затем уже воплощали в своей аппликативной работе.
И ёлку украшали сначала на доске, и снег падал, и солнце светило, и цыплята бегали...
На рисовании
Показ элементов, прорисовка сначала на доске, а затем уже на листе бумаги. Недавно рисовали машину; и вот после пробного рисования на доске, детям было гораздо легче справиться с рисованием на листе.
Сначала детям доставляло удовольствие получать яркие цветовые пятна на доске. И малыши по очереди жали на доску. Со временем я помогла понять, что это учебная доска, она нас учит, помогает.
На математике
Учимся считать, изменяем размер и цвет, изучаем геометрические фигуры (сравниваем, собираем новые фигуры, обводим пальцем...). Учимся ориентироваться на плоскости и в пространстве.
Используем и разработанные игры по математике ( по формам, по множествам...).
Презентации
На доске проходит просмотр презентаций: по временам года, о животном и растительном мире, по сказкам, по развитию культурно- гигиенических навыков и культуре еды...
Познавательные и поучительные мультфильмы мы тоже смотрим на нашей доске.
У ребят повысился интерес к занятиям, стало проще привлечь и удержать активное внимание дошкольников.
Работа с интерактивной доской позволила по-новому использовать в образовательной деятельности дидактические игры и упражнения, проблемные ситуации, творческие задания. Использование ИД является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гоголина И. Г. Использование интерактивной доски в работе с детьми младшей группы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47712-ispolzovanie-interaktivnoj-doski-v-rabote-s-detmi-mladshej-gruppy (дата обращения: 14.11.2024)- Здоровье и питание
- Использование дидактических игр и игровых приемов для коррекции дефектов восприятия пространства и ориентировки в нем у детей с ОВЗ
- Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности
- Роль самообразования в повышении профессиональной компетентности педагога
- Что такое хорошо
- Консультация: Использование игровых технологий в процессе художественно-эстетического развития дошкольников
- Влияние народных игр на развитие речи дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6467 пользователей.
Отзывы