Кто в каком домике живет
Программные задачи:
- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым.
- Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка, улей, скворечник, конура). Закрепить умение рисовать, используя цветные карандаши, регулировать силу нажима на карандаш, закрашивать, не выходя за контур предмета.
- Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться карандашами при работе, соблюдая правила безопасности. Следить за осанкой детей.
- Воспитывать бережное отношение к живым существам, природе. Продолжать развивать творчество, инициативу у детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Легудева Т. В. Кто в каком домике живет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48784-roditelskoe-sobranie (дата обращения: 21.11.2024)- Технология кроссенс как средство развития мышления связной речи детей дошкольного возраста
- Ничто не убеждает лучше примера
- Проблема здоровьесберегающих технологий в психолого- педагогической литературе
- Совместные занятия спортом детей и родителей
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
- Адаптация детей раннего возраста к детскому саду
- Музыкальные игры с детьми дома
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3105 пользователей.
Отзывы