Кто в каком домике живет
Программные задачи:
- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым.
- Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка, улей, скворечник, конура). Закрепить умение рисовать, используя цветные карандаши, регулировать силу нажима на карандаш, закрашивать, не выходя за контур предмета.
- Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться карандашами при работе, соблюдая правила безопасности. Следить за осанкой детей.
- Воспитывать бережное отношение к живым существам, природе. Продолжать развивать творчество, инициативу у детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Легудева Т. В. Кто в каком домике живет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48784-roditelskoe-sobranie (дата обращения: 14.11.2024)- Возрастные психофизические особенности детей 3-4 лет
- Күзгі саябақ
- Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старшей группе
- Дидактическое пособие по развитию речи
- Что должен знать ребенок в 3-4 года
- Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников
- Как помочь ребенку с ОНР запомнить буквы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7094 пользователя.
Отзывы