Кто в каком домике живет
Программные задачи:
- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым.
- Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка, улей, скворечник, конура). Закрепить умение рисовать, используя цветные карандаши, регулировать силу нажима на карандаш, закрашивать, не выходя за контур предмета.
- Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться карандашами при работе, соблюдая правила безопасности. Следить за осанкой детей.
- Воспитывать бережное отношение к живым существам, природе. Продолжать развивать творчество, инициативу у детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Легудева Т. В. Кто в каком домике живет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48784-roditelskoe-sobranie (дата обращения: 26.03.2025)- Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи
- Осень - чудная пора
- Адаптация ребёнка к детскому саду
- Адамгершілік - адамның рухани арқауы
- Сюжетно -ролевые игры для детей старшего дошкольного возраста
- Конструктивная деятельность как один из факторов развития интеллекта дошкольников с умственной отсталостью
- Маленькие пешеходы