Перспективный план работы по ознакомлению с родным краем.Магадан, Магаданская область
В основе составления плана лежит познавательно-речевое направление развития детей и предполагает решение следующих взаимосвязанных задач:
Образовательная: расширять представления детей о родном городе (историческое прошлое, достопримечательности, традиции); формировать представление о своем родном крае, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре, традициям.
Развивающая: развивать связную речь детей посредством составления рассказов, пересказа сказок, рассказов о родном городе; сформировать в детях познавательный интерес к родному городу; развивать потребность в самостоятельном освоении окружающего мира путем изучения истории своего города.
Воспитательная: воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к своей малой родине средствами эстетического воспитания: через музыку, изобразительную деятельность, художественное слово; способствовать укреплению семейных связей, развитию партнерских отношений между родителями и детским садом; формировать нравственные качества личности ребенка: самостоятельность, патриотизм, любовь к родному городу.
Работа проводится фронтально, по подгруппам и индивидуально в игровой форме. Используются комплексные, сюжетные, тематические и другие виды занятий. Спецификой организации работы является интеграция различных образовательных областей на основе единого содержательного поля.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прокопочкина А. В. Перспективный план работы по ознакомлению с родным краем.Магадан, Магаданская область // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/49678-perspektivnyj-plan-raboty-po-oznakomleniyu-s-rodnym-kraem-magadan-magadanskaya-oblast (дата обращения: 21.11.2024)- Картотека артикулляционной гимнастики для подготовительной группы
- Развитие мыслительных операций у детей с ЗПР
- Сюжетно-ролевая игра у детей с нарушенным слухом
- Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах
- Развитие предпосылок связной речи у детей раннего возраста
- Возрастной портрет дошкольника
- Сказки с использованием шарика Су- джок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4920 пользователей.
Отзывы