Педагогический мониторинг образовательного процесса в 1 младшей группе ДОУ
Педагогический мониторинг проводится с целью оптимизации образовательного процесса в учреждении. Это достигается путем использования определенных программой критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кувшинова О. В. Педагогический мониторинг образовательного процесса в 1 младшей группе ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/49883-metodicheskaya-razrabotka-pedagogicheskij-monitoring-obrazovatelnogo-protsessa-v-1-mladshej-gruppe-dou (дата обращения: 21.11.2024)- Причуды осени
- Космические просторы
- Использование иллюстраций в ознакомлении с художественной литературой старших дошкольников
- Кукла на пластиковой ложке для театрализованной деятельности в детском саду
- Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребенка
- Перспективное планирование лепка в младшей группе на 2018-2019 учебный год
- Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9894 пользователя.
Отзывы