Педагогический мониторинг образовательного процесса в 1 младшей группе ДОУ
Педагогический мониторинг проводится с целью оптимизации образовательного процесса в учреждении. Это достигается путем использования определенных программой критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кувшинова О. В. Педагогический мониторинг образовательного процесса в 1 младшей группе ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/49883-metodicheskaya-razrabotka-pedagogicheskij-monitoring-obrazovatelnogo-protsessa-v-1-mladshej-gruppe-dou (дата обращения: 23.12.2024)- Упражнения по дыхательной гимнастике
- Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста
- Воспитываем гражданина и патриота своей страны
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ
- Весенний авитаминоз — причины и симптомы
- Гендерлік тәрбие
- Особенности психологической и педагогической коррекции гиперактивного поведения дошкольников