Педагогический мониторинг образовательного процесса в 1 младшей группе ДОУ
Педагогический мониторинг проводится с целью оптимизации образовательного процесса в учреждении. Это достигается путем использования определенных программой критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кувшинова О. В. Педагогический мониторинг образовательного процесса в 1 младшей группе ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/49883-metodicheskaya-razrabotka-pedagogicheskij-monitoring-obrazovatelnogo-protsessa-v-1-mladshej-gruppe-dou (дата обращения: 03.05.2024)- Картотека бесед по профилактике травматизма
- Как помочь ребёнку заговорить и нужно ли вообще это делать Советы родителям, которые напрасно паникуют
- Ранняя весна
- Мой город, моя страна, моя планета
- Неделя по приобщению дошкольников к истокам народной культуры
- Здравствуй, лето
- Космическое путешествие