Ландшафт
Программное содержание: познакомить с понятием ландшафта; продолжить работу по карте, закрепить знания о диких животных и птицах и среде их обитания; учить используя разные техники изображения рисовать животный мир планеты Земля; создавать композицию в поделках.
Оборудование: физическая карта мира,изображения разных ландшафтов, обручи, альбом природы наших широт, краски, пластилин, соленое тесто, природный и бросовый материал. листы для рисования, цветная бумага. Текст К. Чуковского " Доктор Айболит".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ключенович Н. В. Ландшафт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50044-avtorskaya-metodicheskaya-razrabotka-oznakomlenie-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-stroeniem-zemnoj-kory (дата обращения: 14.11.2024)- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Көктемгі бақ
- Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать у детей раннего возраста
- Безопасность ребенка на улице и дома
- Учимся моделировать игровое пространство в ДОО с учетом ФГОС
- Музыкальное воспитание в детском саду с детьми с ОВЗ
- Разноцветные браслеты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2937 пользователей.
Отзывы