Ландшафт
Программное содержание: познакомить с понятием ландшафта; продолжить работу по карте, закрепить знания о диких животных и птицах и среде их обитания; учить используя разные техники изображения рисовать животный мир планеты Земля; создавать композицию в поделках.
Оборудование: физическая карта мира,изображения разных ландшафтов, обручи, альбом природы наших широт, краски, пластилин, соленое тесто, природный и бросовый материал. листы для рисования, цветная бумага. Текст К. Чуковского " Доктор Айболит".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ключенович Н. В. Ландшафт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50044-avtorskaya-metodicheskaya-razrabotka-oznakomlenie-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-stroeniem-zemnoj-kory (дата обращения: 21.11.2024)- Консультация для родителей «Дорожная азбука»
- Создание модели психолого-педагогического сопровождения детей с патологией речевого и психического развития
- Знаем ли мы правила безопасного поведения на дорогах. Деловая игра
- Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников
- Консультация для воспитателей "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ"
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования
- С. Есенин. Береза
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3636 пользователей.
Отзывы