Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников
Цель мастер-класса – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через театрализованные игры экологического содержания.
Задачи:
- совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах экологической культуры дошкольников;
- способствовать творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно - эмоционального отношения к театрализовано- экологической деятельности.
Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить ребенка заботливому отношению к природе, бережно распоряжаться богатствами природы, воспитать защитников природы. У дошкольников ещё преобладают сказочные представления о живой природе, поэтому особая роль в формировании экологической культуры ребёнка отводится театрализованной деятельности.
Чтение литературы, наблюдения на прогулке, обыгрывание экологических сценок, игры-драматизации служат могучим средством в экологическом воспитании детей и способствуют формированию первых понятий о единстве человека и природы, помогают развить творческое воображение, ребенок учится лучше понимать окружающий его мир.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпова С. И. Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50589-master-klass-dlya-pedagogov-teatralizovano-ekologicheskie-igry-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-ekologicheskoj-kultury-doshkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)- Игры и упражнения на развитие логического мышления
- Использование лэпбука в педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения
- Индивидуальная программа работы психолога с ребенком с ОВЗ
- Роль двигательной активности в развитии детей
- Моя родная река – Тобол
- Реализация педагогических условий развития творческого воображения у детей 6-7 лет
- Весенние подвижные игры для дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3336 пользователей.
Отзывы