Методы и способы развития мелкой моторики у детей средней группы
Консультация для родителей.
В настоящее время не подвергается сомнению представление о детской игре как особом средстве передачи детям общественного опыта, средстве, стихийно возникшем, а затем специально культивируемом обществом.
Принято выделять два основных типа игры сюжетно-ролевая и игра с правилами (дидактические, т.е. обучающие и подвижные). Во всех этих видах игр используется игровой материал.
Игрушка с самого раннего детства предоставлена в самостоятельное пользование ребёнка. Когда ребёнок совершает какие-то действия с игрушкой, у неискушённого наблюдателя складывается впечатление, что он играет. Но это не означает, что он играет он совершает отдельные игровые действия вне сюжетного контекста, т.е. осуществляет лишь отдельные фрагменты целостной игровой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жабаева Н. А. Методы и способы развития мелкой моторики у детей средней группы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51564-konsultatsiya (дата обращения: 23.12.2024)- Нейродинамическая ритмопластика
- Мульти - пульти
- Обучение дошкольников началам математики посредством художественной литературы
- Проект по ранней профориентации
- Ребенок и дошкольное образование
- СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ СВОЕЙ СЕМЬИ
- Навигатор дополнительного образования детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4889 пользователей.
Отзывы