Методы и способы развития мелкой моторики у детей средней группы
Консультация для родителей.
В настоящее время не подвергается сомнению представление о детской игре как особом средстве передачи детям общественного опыта, средстве, стихийно возникшем, а затем специально культивируемом обществом.
Принято выделять два основных типа игры сюжетно-ролевая и игра с правилами (дидактические, т.е. обучающие и подвижные). Во всех этих видах игр используется игровой материал.
Игрушка с самого раннего детства предоставлена в самостоятельное пользование ребёнка. Когда ребёнок совершает какие-то действия с игрушкой, у неискушённого наблюдателя складывается впечатление, что он играет. Но это не означает, что он играет он совершает отдельные игровые действия вне сюжетного контекста, т.е. осуществляет лишь отдельные фрагменты целостной игровой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жабаева Н. А. Методы и способы развития мелкой моторики у детей средней группы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51564-konsultatsiya (дата обращения: 21.03.2025)- Возрастной портрет дошкольника
- Выбери дерево
- Что должен знать и уметь ребенок, идущий в 1 класс
- Мелкая моторика у детей от 3 до 5 лет
- Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию
- Роль трудового воспитания в развитии детей дошкольного возраста
- Использование макета по сказке Б. Заходера «Серая Звездочка» в образовательном процессе ДОУ