Методы и способы развития мелкой моторики у детей средней группы
Консультация для родителей.
В настоящее время не подвергается сомнению представление о детской игре как особом средстве передачи детям общественного опыта, средстве, стихийно возникшем, а затем специально культивируемом обществом.
Принято выделять два основных типа игры сюжетно-ролевая и игра с правилами (дидактические, т.е. обучающие и подвижные). Во всех этих видах игр используется игровой материал.
Игрушка с самого раннего детства предоставлена в самостоятельное пользование ребёнка. Когда ребёнок совершает какие-то действия с игрушкой, у неискушённого наблюдателя складывается впечатление, что он играет. Но это не означает, что он играет он совершает отдельные игровые действия вне сюжетного контекста, т.е. осуществляет лишь отдельные фрагменты целостной игровой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жабаева Н. А. Методы и способы развития мелкой моторики у детей средней группы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51564-konsultatsiya (дата обращения: 15.11.2024)- Опытно-экспериментальная деятельность в раннем возрасте как средство формирования элементарной экологической культуры
- Приемы развития эмоционального интеллекта в ДОУ
- Формирование дружеских отношений в дошкольном возрасте
- Счастливая дорога от детского сада до моего дома
- Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
- Краски осени
- Обучение детей 5–6 лет и детей со слабыми музыкальными данными на баяне и аккордеоне
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5787 пользователей.
Отзывы