Путешествие в мир посуды
Цель:
выявить знания детей о посуде. Развивать познавательную и творческую активность детей.
Задачи:
развивать способности к поисковой деятельности.
Определять задачу, исходя из поставленной проблемы.
Планировать этапы своей деятельности в соответствии с задачей.
Выбирать материалы и способы действия.
Уметь аргументировать свой выбор.
Уточнить и обобщить знания детей о посуде.
Развивать умение вести диалог.
Развивать коллективную мыследеятельность.
Воспитывать потребность в уходе и бережном отношении к посуде.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карунина М. Ф. Путешествие в мир посуды // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51700-proekt-mir-posudy (дата обращения: 07.05.2025)- Развитие познавательной сферы как средство формирования познавательных УУД у младших школьников
- Как изучать цвета с ребенком в игре
- Обучение дошкольников началам математики посредством художественной литературы
- Утренняя гимнастика на страже здоровья
- О пользе чтения художественных произведений
- Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре
- Методы, приёмы и формы ознакомления детей дошкольного возраста с природой