Сказкотерапия
Консультация для учителей-логопедов по формированию монологической речи у дошкольников с ОНР средствами сказкотерипии.
Дети с ОНР любого уровня речевого развития не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончарова О. П. Сказкотерапия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/5217-konsultatsiya-dlya-pedagogov (дата обращения: 15.11.2024)- Критерии оценки качества работы педагогических работников ДОУ
- Как дошкольник становится школьником
- Педагогический совет
- Дидактические игры на развитие пространственных представлений у детей
- Использование LEGO- элементов на логопедических занятиях
- Помощь родителей в воспитании правильного звукопроизношения.Работа с родителями
- Влияние детско-родительских отношений на межличностное общение детей старшего дошкольного возраста