Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи средствами логоритмики

Логоритмика – это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
учитель-логопед, МБДОУ Д/с №32 "Зоренькк"
Дата публикации: 18.01.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Калабина Т. А. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи средствами логоритмики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/53044-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-i-muzykalnogo-rukovoditelya-pri-korrektsii-rechevykh-narushenij-u-detej-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi-sredstvami-logoritmiki (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию