Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи средствами логоритмики
Логоритмика – это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (46.00 kB)Дата публикации: 18.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Калабина Т. А. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи средствами логоритмики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/53044-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-i-muzykalnogo-rukovoditelya-pri-korrektsii-rechevykh-narushenij-u-detej-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi-sredstvami-logoritmiki (дата обращения: 09.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3450 пользователей.
Отзывы
| Цитата
Ресурсы сайта
Конкурсы
