Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в образовательной деятельности в ГОС ДВО
Сенсорное развитие (от лат. sensus - чувство, ощущение) - это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их цвете, величине, форме, запахе, вкусе и т.д. Младший дошкольный возраст является восприимчивым для сенсорного развития детей, для которого необходимо организовать содержательную, результативную деятельность, использовать в дидактическом процессе различные средства и формы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гапоненко Е. В. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в образовательной деятельности в ГОС ДВО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/53460-sensornoe-razvitie-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti-v-gos-dvo (дата обращения: 21.03.2025)- Речевое насилие как угроза психическому и психологическому здоровью ребёнка
- Елочная игрушка в технике квиллинг
- Сценарий ко Дню дошкольного работника
- Игра – путь к познанию мира
- Сказка ложь, да в ней намек
- Космические приключения
- Животные жарких стран