Исторический обзор применения различных видов искусства в лечении и коррекции
В античных источниках находится множество свидетельств чудесного исцеления благодаря воздействию того или иного вида искусства. С целью лечебного и коррекционного воздействия на человека применяют различные виды искусства: музыку (вокал, коррекционную ритмику, психогимнастику, танцетерапию, музыкоцветотерапию и др.), изобразительное искусство (рисунок, лепка, конструирование и др.), театральную деятельность и др.
Использование видов искусства в коррекции имеющихся нарушений развития у детей бывает очень удобным, так как часто у детей с ЗПР, речевыми трудностями, нарушением слуха, умственной отсталостью, при аутизме вербальный контакт затруднен. Искусство помогает наладить коммуникацию с ребенком, помогает справиться ему со своими психологическими проблемами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Исторический обзор применения различных видов искусства в лечении и коррекции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/53867-istoricheskij-obzor-primeneniya-razlichnykh-vidov-iskusstva-v-lechenii-i-korrektsii (дата обращения: 14.11.2024)- Картотека игр на формирование правовой культуры
- О наказаниях
- Подвижные игры детей на прогулке зимой
- Учим кроху говорить
- Утренняя гимнастика в детском саду
- ДЕТИ И КОМПЬЮТЕР
- Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка