Технология «Форум-театр» как метод профилактической работы в учреждениях образования
На сегодняшний день профилактика через образование является наиболее проверенным и эффективным средством. Обладая значительным интеллектуальным, информационным потенциалом, работа по профилактике средствами образования и просвещения способна создать у подрастающего поколения психологические установки нравственного образа жизни и физического здоровья, нивелировать стереотипы асоциального поведения и способствовать ориентации молодежи на традиционные духовные ценности.
Образовательное учреждение обладает рядом уникальных возможностей для проведения профилактической работы. В частности, оно имеет огромное влияние на формирование и развитие личности учащегося, доступ к семье несовершеннолетнего и механизмы воздействия на семейную ситуацию, располагает квалифицированными специалистами (педагогами, психологами, социальными работниками и др.), способными обеспечить ведение в образовательном учреждении эффективной профилактической работы.
Анализ системы профилактической работы в учебном и внеурочном процессах, показывает, что необходимо переходить от информирования (эта задача уже решена) к развитию умений и навыков здоровьесберегающего поведения. Одной из приемлемых технологий, позволяющих формировать модели безопасного поведения в ситуациях риска, является «Форум-театр».
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Поливода В. Е. Технология «Форум-театр» как метод профилактической работы в учреждениях образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/54377-tekhnologiya-forum-teatr-kak-metod-profilakticheskoj-raboty-v-uchrezhdeniyakh-obrazovaniya (дата обращения: 16.05.2025)- Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для педагогов-психологов системы образования
- Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
- Отчет о летнем оздоровительном периоде 2020
- Развитие инженерного мышления у детей при использовании разного вида конструкторов
- Рекомендации воспитателю по проведению и организации квест-игр
- Детско-взрослое проектирование как способ развития познавательно-исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования