Цветные ладошки
Цель программы – формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетическое отношение и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.
Задачи программы:
Образовательные:
- Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
- Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
- Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художетвенно – образной выразительности.
- Обогащение индивидуального художественно – эстетического опыта.
- Создание условий для многоаспективной и увлекательной активности детей в художественно – эстетическом освоении окружающего мира.
- Поддерживание интереса к содержанию новых слов.
Воспитательные:
- Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
- Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно – эстетическом освоении окружающего мира.
- Воспитание самостоятельности при выполнении заданий.
- Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.
Развивающие:
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие эстетического восприятия художественных образов и предметов окружающего мира как эстетических объектов.
- Развитие художественно – творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова О. В. Цветные ладошки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/54608-programma-tsvetnye-ladoshki (дата обращения: 10.04.2025)- ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
- Путешествие в сказочный лес
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ С МЯЧОМ
- Игры в дошкольном возрасте
- Наши бабушки и дедушки
- Воспитатель-родитель общение без конфликтов
- Роль семьи в речевом развитии ребенка