Адаптация к ДОУ
Адаптация к дошкольному учреждению - сложный период, как для детей, так и для взрослых, родителей, воспитателей. Детям трудно привыкнуть к новому учреждению, незнакомым детям, требованиям со стороны взрослых, режимным моментам.
Родители испытывают тревогу за своего ребенка и так же привыкают к требованиям детского сада, воспитателям порой не просто найти подход к детям и их родителям.
Для успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения взрослым необходимо сформировать у него положительную установку на детский сад, позитивное отношение к нему. Родители должны рассказать малышу, как устроен детский сад, чем занимаются в нем дети.
Желательно разработать несложную систему прощальных знаков) воздушный поцелуй, рукопожатие) и ежедневно повторять ее. При этом очень важно уходить, не задерживаясь, не оборачиваясь - так малышу будет проще отпустить вас
Ребенок может принести из дома фотографию близких людей, свою любимую игрушку, что также придаст ему уверенность, обеспечит психологический комфорт.
Во время прощания родители должны всегда демонстрировать хорошее настроение, чувствовать себя уверенно, общаться с ребенком только доброжелательным тоном, и обязательно уточнить, когда заберут его домой.
После детского сада малыша нужно похвалить за проведенный день: "Молодец! Ты хорошо ведешь себя, я горжусь тобой", продемонстрировать свою любовь и заботу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучникова В. Е. Адаптация к ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/5497-adaptatsiya-k-dou (дата обращения: 15.11.2024)- Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей группе
- Реализация занимательного материала в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
- Взаимодействие с родителями по художественно-эстетическому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- Роль семьи в развитии речи ребенка
- Работа с родителями по воспитанию у детей дошкольного возраста духовно-нравственных качеств
- Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в образовательной деятельности в ГОС ДВО
- Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11980 пользователей.
Отзывы