Адаптация к ДОУ
Адаптация к дошкольному учреждению - сложный период, как для детей, так и для взрослых, родителей, воспитателей. Детям трудно привыкнуть к новому учреждению, незнакомым детям, требованиям со стороны взрослых, режимным моментам.
Родители испытывают тревогу за своего ребенка и так же привыкают к требованиям детского сада, воспитателям порой не просто найти подход к детям и их родителям.
Для успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения взрослым необходимо сформировать у него положительную установку на детский сад, позитивное отношение к нему. Родители должны рассказать малышу, как устроен детский сад, чем занимаются в нем дети.
Желательно разработать несложную систему прощальных знаков) воздушный поцелуй, рукопожатие) и ежедневно повторять ее. При этом очень важно уходить, не задерживаясь, не оборачиваясь - так малышу будет проще отпустить вас
Ребенок может принести из дома фотографию близких людей, свою любимую игрушку, что также придаст ему уверенность, обеспечит психологический комфорт.
Во время прощания родители должны всегда демонстрировать хорошее настроение, чувствовать себя уверенно, общаться с ребенком только доброжелательным тоном, и обязательно уточнить, когда заберут его домой.
После детского сада малыша нужно похвалить за проведенный день: "Молодец! Ты хорошо ведешь себя, я горжусь тобой", продемонстрировать свою любовь и заботу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучникова В. Е. Адаптация к ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/5497-adaptatsiya-k-dou (дата обращения: 25.04.2024)- РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ГРАМОТНОГО ПЕШЕХОДА
- Малоподвижные игры как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию
- Педагогическая диагностика в условиях ФГОС ДО
- Игры и упражнения для развития речи дошкольников
- Какие игрушки нас окружают
- Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребенка
- Подвижные игры в летний период на прогулке