Речевичёк
Развитие речи детей 6-7 лет.
В 6 -7 дети должны уметь :
- Правильно различать звуки на слух, придумывать слова на заданный звук или с данным звуком.
- Выделять звуки из слова, из ряда слогов и звуков.
- Произносить сложные слова со стечением согласных, состоящие из трех и более слогов (защитник, мотоциклист), определять количество слогов в слове. Произносить длинные и сложные предложения (В саду за высоким забором растут яблони, а в кустах шиповник)
- Употреблять в речи предлоги простые (в, на, из) и сложные (из – за, из – под, около, возле). -
- Правильно согласовывать в части речи существительные с прилагательными, глаголами, числительными в единственном и множественном числе. ( например: У Лены и Тани два синих ведра). Образовывать слова с помощью приставок и суффиксов, так же наречия от прилагательных (медленный – медленно), образовывать сравнительные степени прилагательных (быстрый – быстрее – самый быстрый), образовывать глаголы движения с приставками (обошел, зашел, пришел).
- Понимать обращенную речь в полном объеме. -
- Понимать сложные двусмысленные тексты. Активный словарь быстро пополняется. Дети активно пользуются как видовыми, так и родовыми понятиями, антонимами синонимами. Классифицируют предметы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кубарькова Н. Н. Речевичёк // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55168-buklet-dlya-roditelej-i-pedagogov-rechevichjok (дата обращения: 07.03.2025)- Почему ребёнку нужна игра
- Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста
- О пользе витаминов для детского организма
- Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста
- Мы с природой дружим, мусор нам не нужен
- Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса