Азбука счёта
Программа составлена на основе программы Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки» для детей 4 - 5 лет.
Образовательная программа направлена на формирование и развитие у детей основных элементов познавательной деятельности:
- запас знаний, умений, навыков;
- основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация);
- логическое мышление;
- ориентировки во времени и пространстве;
- образное мышление;
- памяти;
- воображения;
- восприятия;
- внимание;
- умение планировать и осуществлять самоконтроль и самооценку;
- развитие мелкой и крупной моторики и зрительно-двигательной координации.
Целью программы является формирование элементарных математических представлений и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5.
- Знакомить детей с геометрическими фигурами.
- Учить детей решать простые арифметические задачи.
- Учить определять части суток.
- Учить соотносить предмет, число, цифру.
- Учить выделять такие параметры, как: величину, цвет, высоту, длину и ширину.
- Учить определять движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз).
Воспитательные:
Воспитывать самоконтроль и самооценку.
- Воспитывать усидчивость и внимание.
- Воспитание самостоятельности при выполнении заданий.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление.
Развивать мелкую моторику.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова О. В. Азбука счёта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55447-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-khudozhestvenno-esteticheskoj-napravlennosti-azbuka-schjota (дата обращения: 21.11.2024)- Картотека физкультминуток для детей младшей группы
- Серия виртуальных экскурсий как средство формирования представлений старших дошкольников о мире профессий
- Речевая агрессия у детей
- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
- Развитие речи детей посредством театральной деятельности
- Путешествие в мир соли
- Организация методической работы в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования