Активные формы и методы проведения родительских собраний
Практика показывает, что далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей разумного воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие не умеют этого делать, третьи не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях современным родителям необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения. Общие и групповые родительские собрания – постоянная форма взаимодействия с родителями.
Лучше всего проводить нетрадиционные родительские собрания, следуя правилу Конфуция: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеките меня, и я пойму», переведенному современными ученными и выраженному на сухом языке цифр: услышанное запоминается на 15%, услышанное и увиденное – на 25%, написанное – на 40%, проделанное – на 70%.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рогачева Н. П. Активные формы и методы проведения родительских собраний // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55639-konsultatsiya-aktivnye-formy-i-metody-provedeniya-roditelskikh-sobranij (дата обращения: 14.11.2024)- Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
- Рабочая программа Группы №2 Шустрики
- Готовность к школе
- В ритме зимы
- Удивительный мир насекомых
- Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии
- В мире театра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13859 пользователей.
Отзывы