Активные формы и методы проведения родительских собраний
Практика показывает, что далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей разумного воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие не умеют этого делать, третьи не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях современным родителям необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения. Общие и групповые родительские собрания – постоянная форма взаимодействия с родителями.
Лучше всего проводить нетрадиционные родительские собрания, следуя правилу Конфуция: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеките меня, и я пойму», переведенному современными ученными и выраженному на сухом языке цифр: услышанное запоминается на 15%, услышанное и увиденное – на 25%, написанное – на 40%, проделанное – на 70%.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рогачева Н. П. Активные формы и методы проведения родительских собраний // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55639-konsultatsiya-aktivnye-formy-i-metody-provedeniya-roditelskikh-sobranij (дата обращения: 23.12.2024)- Формирование адекватной самооценки у дошкольников
- Круг детского чтения
- Для чего нужны светоотражающие элементы
- Утренний прием в ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей 6-7 лет
- Загадки о временах года
- Цветы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7128 пользователей.
Отзывы