Рабочая программа муз. рук. Демкина Н. Б. МБДОУ № 34
Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) (далее Программа) разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Целевые ориентиры настоящей Программы базируются на требованиях Стандарта и предполагают развитие личности ребенка, сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным человеческим ценностям посредством музыкального искусства.
Содержание Программы направлено на достижение цели:развитие музыкальных способностей в контексте формирования базовой культуры личности.
Цель определяет следующие задачи в музыкальном развитии ребенка:
- 1. Формировать интерес к музыке;
- 2. Развивать музыкальные способности;
- 3. Расширять представления о музыкальном искусстве.
В результате освоения Программы решаются сопутствующие задачи:
1.Содействовать развитию креативных способностей: художественно-эстетического вкуса, фантазии, творческого воображения (живопись и музыка, движения и музыка, природа и музыка), эмоциональной сферы, эмпатиию.
- 2. Вызывать и поддерживать интерес к познанию нового.
- 3. Обогащать музыкальные впечатления детей.
- 4. Развивать нравственно-коммуникативные качества личности: способность к сопереживанию, ответственность, толерантность.
Программа предполагает комплексность ее реализации: единство воспитательных, обучающих, развивающих задач; целостность; «минимакс»; вариативность; творчество; непрерывность; интеграция образовательных областей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демкина Н. Б. Рабочая программа муз. рук. Демкина Н. Б. МБДОУ № 34 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55801-rabochaya-programma-muz-ruk-demkina-n-b-mbdou-34 (дата обращения: 24.11.2024)- Патриотическое воспитание дошкольников посредством музыки
- Жомарт күздің сыйлығы
- Пространственные представления
- Ягоды садовые и лесные. Календарное планирование
- Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя
- Игры для развития речевого творчества
- О роли сказок в воспитании детей