Гиперактивный ребенок в детском саду
Цель тренинга:
- ознакомить педагогов с термином «гиперактивность»;
- определить основные причины гиперактивности у детей, отработать навыки эффективного взаимодействия с детьми и их родителями;
- познакомить педагогов с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития гиперактивных детей.
Задача:
- подвести педагогов к глубокому пониманию психологических особенностей гиперактивных детей;
- познакомить с причинами и видами гиперактивного поведения;
- подготовить к внедрению активных форм работы с гиперактивными детьми;
- усилить потребность в психологических знаниях и желание использовать их в своей работе;
- способствовать эффективному взаимодействию всех участников учебно-воспитательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамычева Д. О. Гиперактивный ребенок в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57005-giperaktivnyj-rebenok-v-detskom-sadu (дата обращения: 15.11.2024)- Исторический обзор применения различных видов искусства в лечении и коррекции
- Правильное питание дошкольников
- Приобщение детей к художественной литературе
- Синичкина день
- Обследование звукопроизношения у детей
- Мы с природой дружим, мусор нам не нужен
- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА