Гиперактивный ребенок в детском саду
Цель тренинга:
- ознакомить педагогов с термином «гиперактивность»;
- определить основные причины гиперактивности у детей, отработать навыки эффективного взаимодействия с детьми и их родителями;
- познакомить педагогов с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития гиперактивных детей.
Задача:
- подвести педагогов к глубокому пониманию психологических особенностей гиперактивных детей;
- познакомить с причинами и видами гиперактивного поведения;
- подготовить к внедрению активных форм работы с гиперактивными детьми;
- усилить потребность в психологических знаниях и желание использовать их в своей работе;
- способствовать эффективному взаимодействию всех участников учебно-воспитательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамычева Д. О. Гиперактивный ребенок в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57005-giperaktivnyj-rebenok-v-detskom-sadu (дата обращения: 08.04.2025)- Формирование речи при слепоте
- Развитие игровой деятельности дошкольников
- Воспитание любви к природе
- Ребенок идет в детский сад
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ И ПРОФИЛАКТИКА ЕЕ НАРУШЕНИЙ
- Консультация для родителей «Дисциплина. Границы дозволенности»
- Речевая карта для старших дошкольников