Обеспечение эмоционального благополучия детей в ДОУ
Ценность эмоциональной составляющей как базисной составляющей человеческой жизни не вызывает сомнений. Эмоции (от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события, направляют активность всех психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи… Именно поэтому многие психологи (Л.И. Божович, В.К. Вилюнас, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, К.Э. Изард, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Мещеряков, Н.Я. Семаго и др.) утверждают, что формирование эмоций человека являются важнейшим условием развития его как личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Луконина О. С. Обеспечение эмоционального благополучия детей в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58233-obespechenie-emotsionalnogo-blagopoluchiya-detej-v-dou (дата обращения: 22.11.2024)- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Отбасы мен шағын орталықтың ынтымақтастығы
- Мнемотехника как педагогическая технология в речевом развитии дошкольников
- Весна
- Юные волшебники
- Презентация "Экскурсия по экологической тропе"
- Реализация регионального компонента при взаимодействии с родителями в ДОУ