Обеспечение эмоционального благополучия детей в ДОУ
Ценность эмоциональной составляющей как базисной составляющей человеческой жизни не вызывает сомнений. Эмоции (от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события, направляют активность всех психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи… Именно поэтому многие психологи (Л.И. Божович, В.К. Вилюнас, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, К.Э. Изард, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Мещеряков, Н.Я. Семаго и др.) утверждают, что формирование эмоций человека являются важнейшим условием развития его как личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Луконина О. С. Обеспечение эмоционального благополучия детей в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58233-obespechenie-emotsionalnogo-blagopoluchiya-detej-v-dou (дата обращения: 22.12.2024)- Формирование творческой инициативы в младшем дошкольном возрасте посредством конструирования
- Развитие музыкальных способностей детей посредством нетрадиционных музыкальных инструментов
- День знаний
- Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста через виды музыкальной деятельности
- Игры с детьми с РАС
- Организация двигательной активности детей в летний период
- Календарный план "Лес.Деревья" в подготовительной группе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6407 пользователей.
Отзывы