Игры на развитие звуковой культуры речи
Игры на развитие звуковой культуры речи
«Что звучит? »
Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.
Ход: Воспитатель показывает музыкальные инструменты поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки. Закрывает ширму и действует с разными инструментами, а дети распознают, чему принадлежат разные звуки.
«Что звучит?»
Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать.
Ход: Воспитатель показывает предметы поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки. Закрывает ширму и действует с разными предметами, а дети распознают, каким предметам принадлежат разные звуки. Объясняет, что звуков в мире много и все звучат по-своему.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каримова Д. К. Игры на развитие звуковой культуры речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58369-igry-na-razvitie-zvukovoj-kultury-rechi (дата обращения: 13.05.2025)- Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе воспитания и обучения
- Учимся, играя
- Рекомендации родителям по закаливанию детей
- Актерский тренинг — неотъемлемый компонент творческого саморазвития личности
- Чудесный мешочек
- Диалогическая речь
- Урожай