Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Календарный план летней-оздоровительной работы на июнь-август 2018г. Подготовительная группа

Календарный план летней-оздоровительной работы

 на июнь-август 2018г.

Подготовительная  группа.

 

 

Воспитатели: Анисимова Н.И.          

                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя . 4-9июня 2018г.

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Лето красное пришло»

Цель : Уточнять и закреплять представления детей об изменениях,  происходящих в природе летом.

Закреплять приметы лета, названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

 

Задачи:развивать представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период; развивать память, мышление, способность правильно и грамотно высказывать свои мысли; воспитывать культуру поведения в природе в летний период; научить детей выявлять главные особенности каждого летнего месяца;

 

   

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

1 половина ДНЯ

УТРО

Наблюдение за росой на цветах.

Беседа с детьми: «Вот и лето пришло»

 Д/и:«Послушай, запомни, назови», « Третий лишний»

 П/и: «Чье звено быстрее соберется?», «Карусель», «Верёвочка»

Инд.рКирилл В «Причинно – следственные связи.

Утренняя гимнастика

комплекс №1

Беседы « О цветущих растениях, опасных и безопасных растениях».

Наблюдение «Солнце утром»

Д/и: «Так бывает или нет», «Съедобное, не съедобное».

П.и «Прятки»; «Пустое место»; «Найди свой цвет».

Инд.р.Алексей С.по ФЭМП. Порядковый счет до 10 и обратно.

Утренняя гимнастика

комплекс №1

Наблюдение за облаками.

Беседа с детьми по ОБЖ: «Спички детям не игрушки!».

Д/и: Четвертый лишний»,  «Вчера, сегодня, завтра»

П/и: «Быстро возьми, быстро положи», «На пожаре».

Инд.р . с Егором Н по развитию речи «Чистоговорки».

Игра беседа «Смотри во все глаза».

Утренняя гимнастика

комплекс №1

Наблюдение за  погодой.

Беседа с детьми: « Не прыгай в воду в незнакомых местах». 

П/и «Совушка», « Пробеги тихо»,

Опытническая работа (вспомнить свойства песка)

Д .и.«Угадай по описанию», «Разложи по порядку»

Инд. р.с Кристиной Г. «Назови дни недели»

Утренняя гимнастика

комплекс №1

Наблюдение за насекомыми.

Беседы о насекомых «Откуда мед пришел».

Д/и «Угадай кого не стало», «Часть и целое », «Какой знак спрятан».

Инд.р. Иваном М. «Приметы лета»

П./и. Кто скорее до флажка», «Мяч водящему»

Утренняя гимнастика

комплекс №1

В\Д

 

Спортивный час

Спортивный час

Музыкальный час

 

Спортивный час

 

Музыкальный час

ПРОГУЛКА

Конспект №1

Наблюдение за сезонными изменениями.

Д.и. «Составь предложение»; «Найди свою цифру».

П.и. «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Труд .дея-сть: полив растений.

Инд.р. Юлей Д. оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Самостоятельная деятельность детей

(Кегли, мячи, прыгалки, игрушки.)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект№2

Наблюдение за солнцем
Труд.деятельность (полив растений в цветнике).

Игры-забавы «Классики»

Д.и.  «Подскажи словечко!»

П .и. . «Змейка»., «Третий лишний», «Выше ноги от земли».

Инд.р. Павлом Р.

 Игровое упражнение «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути».

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект №3

Наблюдение за одуванчиком

Д.и. «Опиши цветок», «Разноцветный сундучок».

П.и. «Садовник и цветы», «Быстро возьми, быстро положи», «Перебежки»

Труд. деятельность Собираем игрушки.

Инд.р.с  Кристиной Г, игра «Да – нет». Самостоятельная  деятельность детей.

(мелки, мячи, игрушки для игры в песок).

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект №4

Наблюдение за насекомыми .

Д .и.«Угадай по описанию», «Было – будет»

П.и.«Бабочки», «Жмурки», «Море волнуется…»

Инд.р с подгруппой детей по развитию речи «Отгадывание загадок».

Труд.деятельность. Сбор природного материала Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, кегли)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект №5

Наблюдение, что цветет летом?

Д./ и. « Если возник пожар », «Дополни число»

Труд.дея-сть Собираем игрушки.
Самостоятельная  деятельность детей.(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

П .и.«Садовник и цветы», «Третий лишний», «Прятки»

Инд.р. с,Егор Н, Иван  Ф и Кирилл  В .игра на внимание

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

 

 

 

 

 

2 ПОЛОВИНА дня

ОЗОЖ

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Досуг

Час творчества

Спортивные игры: «Красные, синие, зелёные»

Изготовление атрибутов к играм

Эстафета «Ловкий, быстрый»

Праздник, посвященный дню защиты детей «Здравствуй, лето»

Час творчества

Рисунки на асфальте «Счастливое детство»

Спортивные игры «Кенгуру»

Спортивные игры с мячом «Футбол»

ПРОГУЛКА

Конспект №1

 Наблюдение за сезонными  изменениями.

Д.и. «Составь предложение»; «Найди свою цифру».

П.и. «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Труд .дея-сть: полив растений.

Инд.р.  с, Глеб, Егор и Иван оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Самостоятельная деятельность детей (Наборы  для игр с песком, кегли, мячи, прыгалки, игрушки.)

Конспект№2

Наблюдение за солнцем
Труд.деятельность (полив растений в цветнике).

Игры-забавы «Классики»

Д.и.  «Подскажи словечко!»

П .и. . «Змейка»., «Третий лишний», «Выше ноги от земли».

Инд.р. с Софией, Полиной и Ариной Игровое упражнение «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути».

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Конспект №3

Наблюдение за одуванчиком

Д.и. «Опиши цветок», «Разноцветный сундучок».

П.и. «Садовник и цветы», «Быстро возьми, быстро положи», «Перебежки»

Труд. деятельность Собираем игрушки.

Инд.р. с  Кристиной и Дашей по программе «Я познаю мир» игра «Да – нет». Самостоятельная  деятельность детей.

(мелки, мячи, игрушки для игры в песок).

Конспект №4

Наблюдение за насекомыми .

Д .и. «Угадай по описанию», «Было – будет»

П/.и.«Бабочки», «Жмурки», «Море волнуется…»

Инд.р с Машей и Дашей по развитию речи «Отгадывание загадок».

Труд.деятельность. Сбор природного материала Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, кегли)

Конспект №5

Наблюдение, что цветет летом?

Д./ и. « Если возник пожар », «Дополни число»

Труд. дея-сть Собираем игрушки.
Самостоятельная  деятельность детей.(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

П .и.«Садовник и цветы», «Третий лишний», «Прятки»

Инд.р. с,Ольгой, Юлей и Анной    игра « Да – нет пространственная.»

ВЕЧЕР

Чтение худ.лит-ры Стихотворения о лете. 

Опытническая работа « Рассеянный песок»

Д.и. , «Чего больше, меньше, поровну»

Инд.р.с подгруппой детей упражнение развит.мелкой моторики рук (Собираем картинку из пазл)

Игры с настольно- печатным материалом

П/И: «Догонялки», «Прятки»

Чтение худ.лит-рыН.Сурикова «Лето»

Уроки Айболита «Болезни немытых рук». 

 Инд. р.  с Ксюшей и Германом по развитию речи:  «Доскажи словечко». 

С/р: «Детский сад». 

Продуктивная деятельность: «Рисуем цветными мелками»

Д\И: «Назови три предмета», «Запутанные дорожки».

П/И: «Уголки», «Кенгуру».

Работа по ОБЖ «Таблетки детям не конфетки»

Продуктивная деятельность: «Рисуем мелками».

Д/и: «Найди ошибку», «Скажи словом».

П/и: «Не попадись», «Догонялки», «Выше ноги от земли».

Трудовая деятельность (полив овощей, растений)

Инд. Р. сДанилой по  вопросам.(Оценочный, восполняющий).

С/Р игра «Детский сад»

П/и: «Ловишки парами», «Пожарные на учении», «Поймай мяч»

 С/р «Салон Красоты», 

Труд.деятельность «Книжкина больница» ремонт книг.

Инд.р.сГлебом  по развитию речи заучивание четверостишия про лето.

Д\И: «Продолжай считать», « Дополни число».

Чтение: И.Соколов-Микитов «Радуга». 

Д/и «Угадай кого не стало», « Скажи последующее число»

П .и.«Лохматый пёс», «Самолёты»,  «Прятки»

Уроки Айболита «Осторожно солнце!» 

Инд.р. с Кириллом и Егором игра – беседа «Чем опасно солнце».

С/Р игра «Больница»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация  на тему: «Закаливание в летний период».

Консультация  на тему: «Осторожно, стало жарко!»..

Папка –передвижка «Лето красное пришло!»

 

 

 

 

 

 

 

 2 неделя . 13-15июня 2018 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мы живем в России!»

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о «малой» и «большой» Родине, чувства гордости за Россию, россиян.

Задачи: Воспитывать чувства любви к своей малой Родины, к своему народу.

   

Понедельник.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

1 половина ДНЯ

УТРО

Беседа с детьми «Россия - Родина моя».

Наблюдения за насекомыми

Д/и:»Так бывает или нет», «Назови геометрические фигуры»

П. и. «Стоп», «Школа мяча», «Жмурки»

Инд.р.с Кириллом «Правила поведения на прогулке»

Опытно-экспериментальная деятельность: «Когда вода теплее» (нагревание окружающих предметов днем и вечером).

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

 с усложнением

Беседа: «Что такое друг»

Наблюдение с детьми за цветами на клумбе (вспомнить названия: бархатцы,петуния.

П .и.«Забрось яблочко в корзинку», «Догонялки»

Д .и. «Наша родина»,  «Кто Я?»

Инд. р. с Даниилом  по признакам.

Настольно – печатные игры (пазлы, домино)

Работа в уголке природы: «Протираем пыль с листочков влажной салфеткой»

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

с усложнением

Наблюдение: изменение температуры воздуха»

Беседа с детьми «Россия - Родина моя».

Д .и. «Да или нет?», «Найди, что опишу».

П.и. «Добеги и прыгни», «Ловишки с мячом», «Перебежки»

Инд.р с. Глебом и Анной «Ориентировка в пространстве» налево, направо

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

с усложнением

Беседа с детьми «Береза – символ России».

Наблюдение за бабочками.

П.и. «С кочки на кочку», «Путешественники», спортивная игра «Бадминтон»

Д.и. «Что ты можешь рассказать про свою улицу», «Кто больше знает?»

Инд.р.  Иваном и Егором «Кому, что нужно?»

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

с усложнением

Беседа «Село мое родное»

Наблюдения «Как изменилось все вокруг» (растения на участке)

Д .и. «Кто знает пусть продолжит», «Сколько, какой»

П .и. «Догонялки», «Затейники», «Прятки»

Инд. Р. с Варей  по ФЭМП  «Последовательность дней недели и частей суток»

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

с усложнением

В\Д

Спортивный час

Спортивный час

Музыкальный час

Спортивный час

Музыкальный час

ПРОГУЛКА

Конспект №6

Наблюдение за песком
Д. и.«Что я построю из песка», «Что за предмет», «Кто больше увидит и назовёт»

 Труд.д. рыхление песка

П. игра «Совушка», «Стрельба в мишень», «Найди свой цвет».

Инд.р.с Егором, Сашей  Развитие движений «Кто быстрее добежит до флажка»

Самостоятельная деятельность детей

(Кегли, мячи, прыгалки, игрушки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект№7

Наблюдение за насекомыми.

Д. игра. «Опиши цветок», «Чего не стало».

Труд.д. сбор игрушек

П. и. :«Кто останется в кругу?», «Догони свою пару», «Мяч через сетку»

Инд.р.  Маргаритой и Кристиной  по развитию речи «Упражнять в составлении рассказа на предложенную тему».

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект№8

Наблюдение :за летним дождем
Д. и. :«Хорошо – плохо», «Не ошибись», «Скажи какой»

Труд.д. полив цветов.

П. игра: « Большой мяч», «Попробуй достань», «Футбол».

Инд. р.с Кристиной,Дианой игра «Да – нет» в линейном ряду.

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект №9

Наблюдение за продолжительностью дня.

Д. и. «Летний день какой?», «Собери букет»

Труд.д: Сбор цветов для гербария.

П.и: «Совушка», «Жмурки», «Пройди в ворота».

Инд. Р.с. Юлей выучить речёвку.

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект№10

Наблюдение дождя и появления радуги на небе

Д. и.«Радуга», «Лесовик и лесные ягоды»

Труд. Уборка игрушек

П.и : «Самолеты», «Бадминтон», «Выше ноги от земли»
Инд.р. сИваном, Кристиной по ФЭМП назвать геометрические фигуры.

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

2 ПОЛОВИНА дня

ОЗОЖ

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

досуг

Час творчества

Конкурс рисунков «Русская березка»

Спортивная игра «Бадминтон»

Эстафета «Мы спортивные ребята»

Вечер загадок о лете

 «Летом играет вся планета» игры по желанию детей.

Спортивная игра «Футбол»

Викторина «Мы -патриоты»

Эстафета «Кто быстрее».

ПР  ОГУЛКА

Конспект №6

Наблюдение за песком
Д. и.«Что я построю из песка», «Что за предмет», «Кто больше увидит и назовёт»

 Труд.д. рыхление песка

П. игра «Совушка», «Стрельба в мишень», «Найди свой цвет».

Инд.р.с Егором, Иваном Развитие движений «Кто быстрее добежит до флажка»

Самостоятельная деятельность детей

Материал:  Кегли, мячи, прыгалки, игрушки

Конспект№7

Наблюдение за насекомыми.

Д. игра. «Опиши цветок», «Чего не стало».

Труд.д. сбор игрушек

П. и. :«Кто останется в кругу?», «Догони свою пару», «Мяч через сетку»

Инд.р.   с Кристиной  по развитию речи «Упражнять в составлении рассказа на предложенную тему».

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Конспект№8

Наблюдение : за летним дождем
Д. и. :«Хорошо – плохо», «Не ошибись», «Скажи какой»

Труд.д. полив цветов.

П. игра: « Большой мяч», «Попробуй достань», «Футбол».

Инд. р.с  Кристиной,Дианой  игра «Да – нет» в линейном ряду.  

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Конспект №9

Наблюдение за продолжительностью дня.

Д. и. «Летний день какой?», «Собери букет»

Труд.д: Сбор цветов для гербария.

П.и: «Совушка», «Жмурки», «Пройди в ворота».

Инд. Р.с. Юлей выучить речёвку.

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Конспект№10

Наблюдение дождя и появления радуги на небе

Д. и. «Радуга», «Лесовик и лесные ягоды»

Труд. Уборка игрушек

П.и : «Самолеты», «Бадминтон», «Выше ноги от земли»
Инд.р. сИваном по ФЭМП назвать геометрические фигуры.

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

ВЕЧЕР

 Рассматривание альбома «Моя Родина»

Чтение худ.лит-ры. Прокофьев «Береза»,

Игры с конструктором «Лего»

Инд.р.с Егором, «Расскажи о своей семье.»

Д./И: «Назови ласково», «Помоги найти».

П/И: «Лови – лови», «Добеги до кубика»

С/Р игра «Шофёры»

Чтение произведения И.С. Никитина «Русь»

С.р. «Семья»

П.и. «Добрые слова»-с мячом, «Прятки», «Стоп».

Д/и «Кто больше назовёт цветов

Развив .игр.Логический куб

Инд .р.сДианой «Что за насекомые?»,

Заучивание стихотворения Нестеренко «Родина».

Продуктивная деятельность, (ИЗО) «Нарисуй отгадку на мою загадку».

Труд: Собери игрушки. 

Игры с настольно- печатным материалом

С/Р игра «Библиотека»

Д/И: «Что предмет может рассказать о себе?»

И/И: «Школа мяча»

Спортивные упр. Катание на самокате.

Инд. р с Ксюшей по развитию речи произношение звуков «З», «С».

Беседа «Село мое родное»

С/р «Салон Красоты», «Парикмахерская».

П/и: «Ловишки »,, «Поймай мяч»

Д .и. «Наша родина», «Подбери слово»

Труд.полив комнатных растений

Инд. р с подгруппой детей «Строим гараж из песка».

Беседа с детьми о символах России (герб, гимн, флаг

Инд. р с проговариваем чистоговорки.

Труд: Книжкина больница. Ремонт  книг

Самостоятельная деятельность

Д/И: «Скажи наоборот», «Испорченный телефон».

П/И: «Краски», «Прятки».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация  на тему: «Внимание, солнце!».

Консультация для родителей «Лето и безопасность ваших детей».

Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3неделя 18-22июня 2018г.

ТЕМА НЕДЕЛИ : « Юный исследователь».

Цель: развитие у детей познавательной активности, наблюдательности, любознательности и способности к самостоятельному экспериментированию.

Задачи:  расширение представлений детей об окружающем мире через собственную экспериментальную деятельность,развитие понимания взаимосвязей в природе,развитие мыслительных способностей,формирование бережного эмоционально – окрашенного отношения к природе и обучение основам грамотного поведения в ней.

   

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

1 половина ДНЯ

УТРО

Наблюдение за облаками.

Беседа :«Поможем природе».

П.и. «Краски», «Воздух, земля, вода», «Сбей мяч»..

Д.и. «Назови соседей числа», «Кто быстрее»

Инд.р  игра с кругами Луллия.

Утренняя гимнастика

Комплекс №2

Наблюдение за растениями.

Беседа : « Как человек использует камни».

Д .и.«Узнай героя по описанию», «Что для чего».

П .и. « Рыбалка», «На пожаре», «Догонялки».

Инд .и. с Иваном, Альфиёй по развитию речи «Сочинить сказку о камнях».

Утренняя гимнастика

Комплекс №2

Наблюдение за росой.

Беседы: « Волшебница – вода».

Д.и. «Что тонет, а что плавает», «Воздушные пузырьки»

П .и. «Поймай мяч», «Баба Яга», «Охотники и зайцы».

Инд.р. с подгруппой детей «Назови приметы лета»

Утренняя гимнастика

Комплекс №2

Наблюдение за березой.

Беседа с детьми: « Бумага – выращенная в лесу»

Д.и.«Соедини похожее», «Что бывает из бумаги», «Назови число»

П .и. Кто скорее до флажка», «Зайцы и волк», «Кто ушёл?».

Инд.р.с Ксенией по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Утренняя гимнастика

Комплекс №2

Наблюдение за погодой.

Опытническая работа (вспомнить свойства песка

Беседа «Растения – наши друзья».

Д.и. «Предметы – источники пожара», «Повторяйте друг за другом», «Найди свою цифру»

П .и. «Садовник», «Козаки – разбойники», «Прятки».

Инд. р. с Кириллом игра  «Причина – следственная связь».

Утренняя гимнастика

Комплекс №2

В\Д

 

Спортивный час

 

Спортивный час

Музыкальный час

 

Спортивный час

 

Музыкальный час

ПРОГУЛКА

Конспект №11

Наблюдение за одуванчиком

Труд.д: собираем листочки для гербария.

П. и.«Коршун и наседка», «Выше ноги от земли» , «Охотник изайцы».

Д. и: «Какая, какой, какое?».

Эксперименты «Песок и глина», «Песок мокрый и сухой»

Инд.р. Алексеем Эксперимент «Воздушные пузырьки».

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект№12

Наблюдение за грузовым транспортом

Труд.д.уборка  игрушек.

П. и.«Ловишки », «Прыжки через ров», «Сделай, как скажу».

Д. и: «Найди такой же предмет», «Угадай, чей голос»

Эксперименты с водой.

Инд.р.с подгруппой детей разгадывание загадок.

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект№13

Наблюдение за кошкой

Труд.д:полив растений на участке.

П. и.«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Сбей кегли», «Догонялки»

Д.и : «Где что можно делать?», «Пронумеруй предметы», «Подбери пары»

Опыты: «Предметы из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию»

Инд.р.с Ксенией и Алексеем по ФЭМП «Определи соседнюю»

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект №14

Наблюдение за сезонными изменениями

Труд.д.Уборка игрушек.

П. и.«Кто самый меткий?», «К дереву беги», «Футбол»

Инд.р.с Ваней по ОБЖ «Когда останешься один дома»

Д .и. «Угадай фрукт», «Что перепуталось»

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Спортивные упр. Катание на велосипедах.

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект№15

Наблюдение за муравьями

Д.и. «Игра в слова», «»Найди лишний предмет», «Куда пойдёшь и что найдёшь»

Труд.д: полив грядок

П.и:«Мяч водящему», «Ловкий оленевод», «Жмурки»

Инд.р.  с подгруппой детей на развитие движений «Кто быстрее добежит до отметки и назад»

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

2 ПОЛОВИНА дня

ОЗОЖ

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

 Досуг

Рисование «Наш друг – природа».

Соревнование –кто быстрее надует шар.

«Вот они какие шары надувные!»

Игры по выбору детей

Спортивные игры «Кегли», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка».

Развлечение «В гостях у водяного».

Спортивные игры: «Кенгуру», «Красные, синие, зелёные».

Эстафеты: «Смелый, ловкий, быстрый».

Сп. иг. «Прокати мяч в ворота».

ПРОГУЛКА

Конспект №11

Наблюдение за одуванчиком

Труд.д: собираем листочки для гербария.

П. и.«Коршун и наседка», «Выше ноги от земли» , «Охотник изайцы».

Д. и: «Какая, какой, какое?».

Эксперименты «Песок и глина», «Песок мокрый и сухой»

Инд.р. с  Алексеем Эксперимент «Воздушные пузырьки».

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

 Конспект№12

Наблюдение за грузовым транспортом

Труд.д. уборка  игрушек.

П. и.«Ловишки », «Прыжки через ров», «Сделай, как скажу».

Д. и: «Найди такой же предмет», «Угадай, чей голос»

Эксперименты с водой.

Инд.р.с подгруппой детей разгадывание загадок.

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

 Конспект№13

Наблюдение за кошкой

Труд.д:  полив растений на участке.

П. и.«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Сбей кегли», «Догонялки»

Д.и : «Где что можно делать?», «Пронумеруй предметы», «Подбери пары»

Опыты: «Предметы из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию»

Инд.р.с  Ксенией и Алексеем по ФЭМП «Определи соседнюю»

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

 Конспект №14

Наблюдение за сезонными изменениями

Труд.д. Уборка игрушек.

П. и.«Кто самый меткий?», «К дереву беги», «Футбол»

Инд.р.с Кристиной по ОБЖ «Когда останешься один дома»

Д .и. «Угадай фрукт», «Что перепуталось»

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Спортивные упр. Катание на велосипедах.

Конспект№15

Наблюдение за муравьями

Д.и. «Игра в слова», «»Найди лишний предмет», «Куда пойдёшь и что найдёшь»

Труд.д: полив грядок

П.и: «Мяч водящему», «Ловкий оленевод», «Жмурки»

Инд.р. подгруппой детей на развитие движений «Кто быстрее добежит до отметки и назад»

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

ВЕЧЕР

Беседа: «Береги здоровье с молоду».

Ручной труд: «Ремонт книг»

Д/и:«Я начну,а ты продолжи», «Продолжи стихотворение»

П/и «Пробеги и не задень», «Жмурки», «Великаны и карлики»

Инд.р.с подгруппой детей  опыты «Чудеса магнита» .

С.р.игра «Парикмахер»

Беседа «Для чего нужна посуда».

Опыты с подгруппой детей «Посуда и вода».

Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы  сказки Б. Гримм.

П.и. «Мой веселый мяч», «Прыжки через скакалку», «Казаки – разбойники».

Д .и. «Кто же я?», «угадай, что мы задумали».

Труд.д. «Полив цветов в вазоне».

С.р. игра «Спасатели»

Беседа: «Здравствуй, матушка природа».

Трудовая деятельность (полив растений в цветнике).

Игры-забавы «Классики»

Инд.р.с подгруппой детей    повторяем чистоговорки со звуком «с»

Д.и «Что для чего», «Где чей домик».

П.и «Перехватчики», «Мяч через сетку», «Догонялки».

С.р. игра «Магазин»

Беседа : «Контакты с незнакомыми людьми»

Инд. р. с подгруппой детей  Разучивание отрывков из произведений А.С.Пушкина

«У лукоморья»

Игра -драматизация сказки «Три медведя»

Игра «Если весело тебе, то делай так».

Труд :полив растений огорода

С.р. игра «Библиотека»

П.и «Не попадись», «Пробеги тихо».

Беседа : «Предметы требующие осторожного обращения

С.р. и. «Библиотека»

Инд. р с подгруппой детей  составление творческих рассказов « Если бы я попал в сказку»

П.и «Затейники», «Городки»

Д.и. «Подбери по форме», «Что лишнее».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация: «Роль семьи в развитии поисково – исследовательской активности ребёнка»

Консультация: « Детское экспериментирование и его роль в развитии ребенка»

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

4 неделя . 25-29июня 2018г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Солнце, воздух и вода».

Цель: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни через закаливание, выполнение физических упражнений, полезное питание. Максимальное пребывание детей на свежем воздухе.

Задачи:  Охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие, создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий; формировать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребность к здоровому образу жизни.

   

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

1 половина ДНЯ

УТРО

Наблюдение за  солнцем.

Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»

Д .и. «Чей детёныш?», «Кто где живёт», «Ориентируемся в пространстве».

П .и.« Чудесная скакалка», «Самолёты», «Бадминтон»

Инд.р. с Настей«Когда это бывает»(части суток).

Эксперименты с водой.

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 с усложнением

Беседы –О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

Д .и. «Подбери какое бывает солнце?» (обогащение словаря).

Наблюдение за солнцем.

Труд –полив клумб.

П.И.- «День и Ночь», «Солнышко и дождик», «Бадминтон».

Д. и. «Фанты», «1,2,3, быстро принеси», «Какой цифры не стало»

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 с усложнением

Наблюдение за муравейником.

Беседы – О вреде солнца: лесные пожары, засуха.

Эстафета «Репка» (бег вокруг ориентира)

Инд.р с Павлом и Кириллом  «Сколько было, сколько стало»

Д .и. «Найди ,что опишу», «Кто быстрей», «Запомни своё место».

П.и. «Прыжки на одной ноге», «Бег с препятствиями», «Бадминтон»

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 с усложнением

Наблюдение за тучами.

Беседы –«Как вести себя на солнце» (по безопас. поведению)

Инд.р.с  Кристиной и Юлей отгадывание загадок о лете.

П.и«Отрабатываем прыжки  на скакалке», «Цветные автомобили», «Охотник и зайцы».

Д.и. «Художник», «Будь внимателен».

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 с усложнением

Наблюдение за птицами.

Беседа «Солнышко красное»

 Д/и «Назови каких ты знаешь насекомых», «Найди пару».

П .и.«К названному дереву беги», «Утро, вечер», «Медведи и пчёлы»

Инд. р. с Егором игра по признакам.

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 с усложнением

В\Д

Спортивный час

Спортивный час

Музыкальный час

Спортивный час

Музыкальный час

ПРОГУЛКА

Конспект №16

Наблюдение за березой

П. и: «Море волнуется», «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобили»

Труд: сгребание песка

Д .и : «Да или нет?», «Кто кем будет», «Обед у трёх медведей».

Инд.р. с Артемом и Львом по вопросам  «Описательный» и «Уточняющий».

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Конспект№17

Наблюдение за насекомыми

Д.и. «Угадай по описанию», «Говори наоборот», «Вершки и корешки».

Труд: рыхление почвы в клумбах
П. и. «Жуки», «Кто быстрей возьмёт скакалку, «Воробушки и кот». 

Инд.р. с подгруппой детей  игра «Причина –следственная связь».

Самостоятельная  деятельность детей.

(наборы для игр с песком, машинки, скакалки)

Солнечные ванны

Босохождение

Воздушные ванны

Хождение по тропе здоровья

Ко

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Воспитатель МДОУ Детский сад с.Генеральское
Дата публикации: 11.06.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Анисимова Н. И. Календарный план летней-оздоровительной работы на июнь-август 2018г. Подготовительная группа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/59461-kalendarnyj-plan-letnej-ozdorovitelnoj-raboty-na-iyun-avgust-2018g-podgotovitelnaya-gruppa (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию