Сборник музыкальных игр, направленных на развитие ценностного отношения к музыке у старших дошкольников
Актуальность дипломного проекта заключается в том, что ценностное отношение — это переживание отношения к окружающей действительности через систему морально-нравственных критериев, принятых в обществе. Значение ценностного отношения личности к миру трудно переоценить, потому что оно строится на осознании человеком себя как части всего живого.
В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования, (п.2.6), определено: содержание образовательных программ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. В разнообразной деятельности происходит формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной и др.). Конкретное содержание образовательных областей строится в соответствии с возрастными и индивидуальными способностями ребенка, может реализоваться только в общении, игре, познавательно – исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аржанникова Е. С. Сборник музыкальных игр, направленных на развитие ценностного отношения к музыке у старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/59575-diplomnyj-proekt-na-temu-sbornik-muzykalnykh-igr-napravlennykh-na-razvitie-tsennostnogo-otnosheniya-k-muzyke-u-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 20.04.2024)- Рисование в жизни ребёнка
- Краски осени
- Роль семьи в речевом развитии ребенка
- Украшение торсыка
- Краткосрочный проект
- Во что играть с детьми
- Сюжетно-ролевые игры детей 2-3лет