Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников
Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Магель А. В. Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/59710-konsultatsiya-dlya-pedagogov-vliyanie-palchikovoj-gimnastiki-na-razvitie-rechi-doshkolnikov (дата обращения: 19.04.2024)- Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через художественное творчество. Оригами
- Развитие конструктивной деятельности ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях по самопознанию
- Компьютер для дошкольника: зло или добро
- Зачем читать детям сказки
- Особенности организации предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС
- Учим детей говорить правильно
- Как снять эмоциональное напряжение у ребенка после дня в детском саду
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3225 пользователей.
Отзывы