Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников
Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Магель А. В. Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/59710-konsultatsiya-dlya-pedagogov-vliyanie-palchikovoj-gimnastiki-na-razvitie-rechi-doshkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)- Этикет и культура поведения у детей дошкольного возраста
- Обучение игре на детских музыкальных инструментах
- Консультация для воспитателей "Развитие эмоциональности и выразительности детей старшего дошкольного возраста в музыкально-театрализованной деятелности"-
- Развитие художественных способностей и творческого потенциала у дошкольников при работе с природным и бросовым материалом
- Развитие любознательности у детей 5-6 лет
- Волшебный мир книги
- Адаптация ребенка в детском саду
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14468 пользователей.
Отзывы