А мы жили, не тужили, с физкультурою дружили
Гипотеза: здоровье детей будет сохраняться, укрепляться и развиваться, а физические качества будут эффективно совершенствоваться при условии, если будет разработана система работы с детьми и их родителями по физическому воспитанию и оздоровлению с использованием народных игр, инновационных здоровьесберегающих технологий, новых активных форм работы с родителями по формированию привычки к здоровому образу жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шильченко Н. М. А мы жили, не тужили, с физкультурою дружили // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60035-poznavatelno-ozdorovitelnyj-proekt-a-my-zhili-ne-tuzhili-s-fizkulturoyu-druzhili (дата обращения: 21.11.2024)- Мой родной Кузбасс
- Мнемотехника как средство развития речи
- Моя родина - Башкортостан
- Будущие первоклассники
- Знакомство с нетрадиционными техниками рисования, и их роль в развитии детей дошкольного возраста
- Развитие сенсомоторики
- В гостях у сказки «Теремок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16740 пользователей.
Отзывы