А мы жили, не тужили, с физкультурою дружили
Гипотеза: здоровье детей будет сохраняться, укрепляться и развиваться, а физические качества будут эффективно совершенствоваться при условии, если будет разработана система работы с детьми и их родителями по физическому воспитанию и оздоровлению с использованием народных игр, инновационных здоровьесберегающих технологий, новых активных форм работы с родителями по формированию привычки к здоровому образу жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шильченко Н. М. А мы жили, не тужили, с физкультурою дружили // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60035-poznavatelno-ozdorovitelnyj-proekt-a-my-zhili-ne-tuzhili-s-fizkulturoyu-druzhili (дата обращения: 23.12.2024)- Как развивать память у детей дошкольного возраста
- Календарный план работы на лето в средней группе
- Ребенок один дома: правила безопасного поведения
- О временных представлениях у детей дошкольного возраста
- Рыболов
- Здоровый образ жизни в семье
- Роль дошкольного учреждения и семьи в подготовке детей к школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2240 пользователей.
Отзывы