Мокрые секретики-песочные ответики
Цель | Формирование умения экспериментировать через знакомство со свойствами воды и песка, развивать мелкую моторику рук и обогащать словарный запас детей раннего возраста. |
Задачи (2-4 задачи) | 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечивая эмоциональное благополучие; 2. Расширять кругозор детей, их познавательные способности; 3. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями; 4. Формировать коммуникативные навыки детей, способствующие успешной адаптации в коллективе; 5. Развивать мелкую моторику рук. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайнуллина Т. А. Мокрые секретики-песочные ответики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60185-proekt-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-mirom-na-temu-mokrye-sekretiki-pesochnye-otvetiki (дата обращения: 21.11.2024)- Первые уроки нравственности для детей раннего возраста
- Здравствуй, лес! Здравствуй, матушка-природа
- Фрагмент комплексно- тематического планирования 1-2 неделю декабря
- Адаптация ребёнка к детскому саду
- Первоцветы Самарской области
- Перспективное планирование в период адаптационного периода во второй группе младшего возраста
- Особенности личностного и социального развития при ДЦП
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3418 пользователей.
Отзывы