Мокрые секретики-песочные ответики
Цель | Формирование умения экспериментировать через знакомство со свойствами воды и песка, развивать мелкую моторику рук и обогащать словарный запас детей раннего возраста. |
Задачи (2-4 задачи) | 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечивая эмоциональное благополучие; 2. Расширять кругозор детей, их познавательные способности; 3. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями; 4. Формировать коммуникативные навыки детей, способствующие успешной адаптации в коллективе; 5. Развивать мелкую моторику рук. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайнуллина Т. А. Мокрые секретики-песочные ответики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60185-proekt-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-mirom-na-temu-mokrye-sekretiki-pesochnye-otvetiki (дата обращения: 23.03.2025)- Памятка для воспитателей по соблюдению мер безопасности при проведении мероприятий, связанных с движением по дорогам, необходимостью перехода проезжей части
- Рекомендации по формированию просодической стороны речи
- Развитие коммуникативных навыков дошкольников
- Общение в семье
- Организация двигательной активности дошкольников
- Комнатные растения
- Развитие произвольного поведения и самоконтроля детей 5-6 лет с ОНР