Мокрые секретики-песочные ответики
Цель | Формирование умения экспериментировать через знакомство со свойствами воды и песка, развивать мелкую моторику рук и обогащать словарный запас детей раннего возраста. |
Задачи (2-4 задачи) | 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечивая эмоциональное благополучие; 2. Расширять кругозор детей, их познавательные способности; 3. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями; 4. Формировать коммуникативные навыки детей, способствующие успешной адаптации в коллективе; 5. Развивать мелкую моторику рук. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайнуллина Т. А. Мокрые секретики-песочные ответики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60185-proekt-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-mirom-na-temu-mokrye-sekretiki-pesochnye-otvetiki (дата обращения: 23.12.2024)- Сказкотерапия
- Семья на ладошке
- Театрализованная деятельность в детском саду
- Театр
- Создание условий для обеспечения качественного дошкольного образования
- Книги для дошкольников. Что и зачем нужно читать дошкольникам
- СОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6197 пользователей.
Отзывы