Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме
Заслуга первого систематического изучения высших форм памяти у ребенка принадлежит выдающемуся советскому психологу Л.С. Выготскому. В конце двадцатых годов он впервые сделал предметом специального исследования вопрос о развитии высших форм памяти и вместе со своими учениками А.Н. Леонтьевым и Л.В. Занковым показал, что высшие формы памяти являются сложной формой психической деятельности, социальной по своему происхождению и опосредствованной по своему строению, а также проследил основные этапы развития наиболее сложного опосредствованного запоминания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60190-osobennosti-razvitiya-pamyati-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-razvivayushchikhsya-v-norme (дата обращения: 29.03.2024)- Игровые методы экологического воспитания
- Игра - это серьезно
- Перспективное планирование работы с родителями по ФГОС
- Учите детей любить книгу
- Логика для детей
- Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии
- Радость встречи с книгой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4028 пользователей.
Отзывы