Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме
Заслуга первого систематического изучения высших форм памяти у ребенка принадлежит выдающемуся советскому психологу Л.С. Выготскому. В конце двадцатых годов он впервые сделал предметом специального исследования вопрос о развитии высших форм памяти и вместе со своими учениками А.Н. Леонтьевым и Л.В. Занковым показал, что высшие формы памяти являются сложной формой психической деятельности, социальной по своему происхождению и опосредствованной по своему строению, а также проследил основные этапы развития наиболее сложного опосредствованного запоминания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60190-osobennosti-razvitiya-pamyati-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-razvivayushchikhsya-v-norme (дата обращения: 23.03.2025)- Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования
- Консультация для родителей Тема: «Значение музыки в воспитании ребенка дошкольного возраста»
- Полевые цветы
- Шпаргалка для родителей «Если ребёнок много смотрит телевизор»
- Секреты увлекательного занятия
- «Развитие творческих способностей в театрализованной деятельности»
- Развитие зрительного внимания у детей с нарушением зрения