Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме
Заслуга первого систематического изучения высших форм памяти у ребенка принадлежит выдающемуся советскому психологу Л.С. Выготскому. В конце двадцатых годов он впервые сделал предметом специального исследования вопрос о развитии высших форм памяти и вместе со своими учениками А.Н. Леонтьевым и Л.В. Занковым показал, что высшие формы памяти являются сложной формой психической деятельности, социальной по своему происхождению и опосредствованной по своему строению, а также проследил основные этапы развития наиболее сложного опосредствованного запоминания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60190-osobennosti-razvitiya-pamyati-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-razvivayushchikhsya-v-norme (дата обращения: 15.11.2024)- ТРОПИНКИ К СВОЕМУ Я
- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДОШКОЛЬНИКОВ
- В гостях у мастера Карандаша
- Конструируем по ФГОС – от замысла к воплощению
- АНГЛИЦИЗМЫ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ УГРОЗА
- Как сделать зимнюю прогулку с детьми приятной и полезной
- Работа с родителями
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2208 пользователей.
Отзывы