Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха
Социальная ситуация, в которой оказывается ребенок с нарушениями слуха, имеет важное значение в возникновении у него особенностей в развитии эмоций, становлении определенных черт личности. Личность ребенка формируется в ходе усвоения социального опыта, в процессе общения с взрослыми и сверстниками. Окружающая социальная среда раскрывается перед ним с реальной позиции, которую он занимает в системе человеческих отношений. Но при этом большое значение имеет и его собственная позиция, то, как он сам относится к своему положению. Ребенок не пассивно приспосабливается к окружающей среде, миру предметов и явлений, а активно овладевает ими в процессе деятельности, опосредованной отношениями ребенка и взрослого.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60197-osobennosti-razvitiya-emotsionalnoj-sfery-detej-s-narusheniyami-slukha (дата обращения: 22.12.2024)- Экологическое воспитание дошкольников в работе с родителями
- Обучение казахскому языку детей дошкольного возраста
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях
- Масленица годовая — гостьюшка дорогая
- подготовительная группа
- Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ
- Вечер сказок