Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей
Цель: повышение коммуникативной компетентности воспитателей.
Задачи:
- Расширение опыта эмоционального общения.
- Создание комфортного психологического климата в группе.
- Создание условий для самопознания и приобретения опыта позитивного общения.
Оборудование: мяч, бумага, карандаши.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (19.69 kB)Дата публикации: 23.08.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тючкова О. О. Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60670-trening-dlya-pedagogov-na-temu-emotsionalnoe-sostoyanie-vzroslogo-kak-oposreduyushchij-faktor-emotsionalnogo-sostoyaniya-detej (дата обращения: 20.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- «СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
- РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Словесные игры
- Советы родителям
- Наша родина - Россия
- Балабақша мен отбасы
- Консультация для родителей
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
