Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей

Цель: повышение коммуникативной компетентности воспитателей.

Задачи:

- Расширение опыта эмоционального общения.

- Создание комфортного психологического климата в группе.

- Создание условий для самопознания и приобретения опыта позитивного общения.

Оборудование: мяч, бумага, карандаши.

 

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
педагог-психолог МБДОУ г. Иркутска детский сад № 184
Дата публикации: 23.08.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тючкова О. О. Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60670-trening-dlya-pedagogov-na-temu-emotsionalnoe-sostoyanie-vzroslogo-kak-oposreduyushchij-faktor-emotsionalnogo-sostoyaniya-detej (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию