Обогащение образной речи детей при ознакомлении с произведениями русского фольклора
Ребенок приходит в мир... Взрослые должны окружить малыша любовью, заботой, вниманием, лаской, научить его радоваться жизни, доброжелательному обращению со сверстниками, со взрослыми.
Раннее и дошкольное детство - это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Это и время начала формирования ребенка как личности, становления его характера. Взрослые ведут ребенка по пути познания мира во всем его разнообразии и осознания себя в этом мире, играя с ребенком, а позднее и создавая все условия для его самостоятельной игры. Игра для ребенка - это комфортное проживание детства, важнейшего периода в жизни человека. Без игры нет детства вообще. Играя, ребенок переживает громадную радость, а в условиях радости развитие ребенка идет более интенсивно и успешно. Кроме того, в игре ребенок проявляет свои мысли, чувства, желания, свою самостоятельность, творческие способности, фантазию.
Ребенок должен играть! Вот тут-то нам на помощь и приходит детский фольклор. Каждую потешку, прибаутку, приговорку взрослый с ребенком обыгрывает вместе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гумерова И. Н. Обогащение образной речи детей при ознакомлении с произведениями русского фольклора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60710-seminar-praktikum-dlya-pedagogov (дата обращения: 15.11.2024)- Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учителя – логопеда на этапе логопедического обследования
- Картотека дидактических игр по познавательному развитию
- Роль игры в жизни ребенка
- Картотека подвижных игр для подготовительной группы
- Монологическая и диалогическая речь детей дошкольного возраста
- Применение проектной технологии в ДОУ
- Моя семья